Гризли 470 (Grizzly 470)

Лодка «Гризли 470»

Общие сведения

Лодка «Гризли 470» выпускается петербургской компанией уже несколько лет и успела пройти масштабную модернизацию. Стоит признать активное стремление производителя к совершенству своих произведений еще и потому, что предыдущая модификация вызывала вполне заслуженный интерес. «Гризли 470» обладает хорошими мореходными качествами и интересным дизайном, что говорит о том, что лодка кроме своего прямого предназначения для охоты и рыбалки, разрабатывалась еще и как туристическая и прогулочная.
В настоящее время модель выпускается в двух вариантах «Гризли 470DC» и «Гризли 470DRC».

Корпус

Корпус лодки «Гризли 470» изготовлен из морского алюминия АМг-5М. Нижняя металлическая часть корпуса в районе привального бруса переходит в пластиковый корпус. Металлические элементы корпуса качественно проварены между собой. Жесткость корпусу придают наборы продольных и поперечных реданов. Верхняя часть корпуса отлита единой деталью, что значительно упрощает уборку в кокпите и прибавляет дополнительную жесткость всей конструкции.
В корпус лодки влиты пенополиоретановые блоки плавучести, которые создают дополнительные элементы каркаса для укрепления конструкции корпуса.

Кокпит лодки

Компоновка этой моторной лодки доступна в двух вариантах. Модификация «Гризли 470DC» (double console) предполагает размещение двух консолей на миделе лодки. Такая компоновка делит кокпит на две части - рабочую и пассажирскую. Вторая доступная модификация - «Гризли 470DRC» (double rear console). Здесь консоли смещены к кормовому дивану, что позволяет иметь рулевое управление, защиту от набегающего ветра и брызг и, к тому же, огромное место в кокпите, где можно не боясь что-либо задеть делать широкие замахи удилищем. В предыдущем поколении модели «Гризли 470» была доступна автомобильная компоновка кокпита.
Лодка «Гризли 470»

Мореходные качества лодки

Моторная лодка «Гризли 470» может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью 40-60 л.с. Максимальный мотор может разогнать лодку по спокойной воде до 70 км/ч. Лодка легко управляется и быстро выходит на глиссирование.

Стандартная комплектация

Рулевое управление со штурвальным тросом;

Консоли;

Боковые (4 шт) и задний рейлинги (нержавеющая сталь);

Ветровые стекла (2 шт);

Носовой ящик под якорь;

Носовой и кормовой рундуки;

Швартовые утки (4 шт);

Мягкие подушки на сиденья;

Панель управления с прикуривателем и вольтметром;

Ходовые огни;

Электропомпа;

Выключатель массы с ключом;

Ящик под аккумулятор;

Антискользящее покрытие на носу и корме.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Длина, см: 
470
Ширина, см: 
185
Высота борта, см: 
80
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
15.00
Грузоподъемность, кг: 
480
Сухой вес, кг: 
330
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
50

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 823
Оцените данную модель

Комментарии

Добрый день
Нужна лодка по этой характеристике
Длина габаритная, м-не менее 4,10 не более 4,2; Длина наибольшая,
м-не менее 4,0 не более 4,1; Ширина габаритная, м-не менее 1,40 не
более 1,55; Ширина наибольшая, м-не менее 1,38 не более 1,46;
Высота борта на носу, м-не менее 0,63 не более 0,75; Высота борта на
миделе, м-не менее 0,55 не более 0,65; Килеватость корпуса на
миделе, град-не менее 11,5 не более 14; Килеватость корпуса на
транце, град-не менее 6 не более 9; Мореходность (высота волны), мне
менее 0,50 не более 0,70; Высота транца под ПМ, мм-380/510;
Грузоподъемность, кг-не менее 320 не более 360;
Пассажировместимость, человек-не более 4; Мощность ПЛМ, л.с-не
менее 20 не более 30; Материал корпуса-АМг-М; Толщина обшивки
днища, мм-3,0; Толщина обшивки бортов, мм-2,0; Масса
оборудованного корпуса, кг-155*; Управление ПМ-Р; Стандартная
комплектация: -Кормовой и носовой рундуки объемом 250л.; -
Леерное ограждение;- Привальный брус из специального
алюминиевого профиля повышенной прочности;- Пайола и крышки
рундуков из влагостойкой нескользящей фанеры;- Носовой рым;-
Весла с уключинами;- Самоотливной рецесс;- Ручки для переноски;-
Водоотливной черпак.- Ломанная кормовая часть. Общее
расположение лодки: - Архитектурный тип – открытая лодка с
румпельным управлением подвесным мотором и кокпитом,
простирающимся по всей длине лодки. - В форпике (от носа до 1 шп.)
расположен носовой блок плавучести (пенопласт ПСБ-С).- Кокпит
(3х1,2 м2) оборудован носовой (р-н 1÷2 шп.) и кормовой (р-н 6 шп.)
банками с крышками из водостойкой фанеры (толщиной не менее 9
мм) с пластиковым нескользящим покрытием.- За кокпитом
расположен самоотливной подмоторный рецесс шириной не менее
750 мм. Между рецессом и бортами в р-не 5 шп. – Тр расположены
кормовые блоки плавучести (пенопласт ПСБ-С).- Под носовой и
кормовой банками выгорожены рундуки общим объемом не более 230
л.- Между стенками кокпита и бортовой обшивкой расположены
бортовые блоки плавучести (пенопласт ПСБ-С).- В кокпите
установлен сплошной пайол из водостойкой фанеры (толщиной не
менее 9 мм) с пластиковым нескользящим покрытием. Конструкция
корпуса лодки: - Корпусные конструкции изготовлены из листового и
профильного проката на основе деформируемого алюминиевомагниевого
сплава АмГ-5М по ГОСТ 4784. - Конструкция корпуса
набрана по смешанной системе набора. - Параметры основных
корпусных конструкций:- обшивка днища и транца – лист s = 3 мм;-
обшивка борта, зашивка кокпита – лист s = 2 мм;- флоры,
подкрепления транца, – лист s = 3 мм;- палуба – лист s = 2 мм
рифленый;- поперечные переборки, стрингера – лист s = 2 мм;-
Детали бортовой и днищевой обшивок для придания большей
жесткости выполняются зигованными.- Блоки плавучести общим
объемом не менее 350 л. в целях обеспечения ремонтопригодности
заполнены плиточным пенопластом марки ПСБ-С по ГОСТ 15588 и
закреплены вспенивающимся пенополиуретаном. Дельные вещи и
устройства лодки: - В состав швартовно-буксирного устройства
входят: носовой рым, трубчатый привальный брус (труба АмГ-5М
ø25х3) и две кормовые ручки. - В районе банок установлены леерные
поручни (труба АмГ-5М ø25х3) опирающиеся на привальный брус. -
Для удобной гребли с носовой банки на палубе закреплены две
подуключины с капролоновыми втулками. - Крышки рундуков и
пайолы выполнены из водостойкой фанеры FW1 толщиной не менее 9
мм с пластиковым покрытием. - Подмоторный рецесс оборудован
фанерной (толщиной не менее 6 мм) подмоторной накладкой и двумя
сливными трубками ø25 мм.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2176297390054496"
data-ad-slot="6568306974"
data-ad-format="autorelaxed">