Волжанка 47

Лодка «Волжанка 47»

Общие сведения

Лодка «Волжанка 47» выпускается самарским заводом Абсолют-Марин в дух вариантах компоновки: комплектация «Волжанка 47 Фиш» - с двойной консолью и открытым носовым кокпитом и «Волжанка 47 Классик» с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Обе комплектации могут иметь транец под подвесной лодочный мотор с коротким и длинным дейдвудом. Конфигурация моторного отсека зависит от высоты транца и может быть в виде сплошной мини-палубы в случае 51-ого транца и двух небольших площадок при 38-м транце.

Корпус лодки

Лодка выполнена в алюминиевом корпусе толщиной 3 мм, по заказу толщина днища может быть увеличена до 4 мм. Все соединения в Волжанке сварные. Надежность соединений сомнений не вызывает, но их внешний вид несколько портит впечатление от лодки. Палуба, переходящая в горизонтальный участок приборной панели изготовлена из рифленого листа. Из того же материала сделан диванный рундук и платформы кормовой зоны. Массивный алюминиевый привальный брус приварен пунктирным способом, что также, на наш взгляд, красоты катеру не добавляет. Брызгоотбойники, продольные реданы и форштевень закреплены так же.
Если не принимать в расчет некоторые эргономические огрехи сварки, лодка «Волжанка 47» выглядит вполне достойно. Заваленная корма вполне современна. Учитывая, что основным назначением лодки является рыбалка и безопасная доставка экипажа до места отдыха, можно сказать, что «Волжанка 47» очень симпатична.

Компоновка лодки

Стандартная комплектация лодки «Волжанка 47» спартанская, но достаточная для непритязательной эксплуатации. В комплекте идет рулевое управление с редуктором, два передних съемных кресла, помпа, фанерный настил и ходовые огни.
В варианте «Классик» под передней палубой организовано багажное отделение и якорный ящик. Очень приятно видеть в «Волжанке 47» аккуратное и красивое оформление ветрового стекла (триплекс) с откидной средней секцией.
Лодка Волжанка 47 Фиш
«Волжанка 47 Фиш» с двухконсольным исполнением имеет полностью свободный передний кокпит с местом для крепления поворотного сиденья (его можно переставить с пассажирского места и приобрести дополнительно). Багажные отделения организованы под полом носовой зоны и в основном кокпите.
В носовой части есть низкие рейлинги, которые мало помогают при заходе в лодку через нос, и их назначение в варианте «Волжанка 47 Классик» осталось несколько непонятным, учитывая, что под ними установлена пластиковая утка.

Моторы и ходовые качества

Лодка может оснащаться подвесным лодочным мотором мощностью до 60 л.с., однако и 15-сильный двигатель способен вывести пустую лодку на глиссирование и развить скорость за 30 км/ч. «Волжанка 47» имеет относительно небольшую килеватость на транце (16 градусов), но вполне достойно управляется, устойчива на курсе и ее не выносит на виражах.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
470
Ширина, см: 
166
Высота борта, см: 
80
Количество пассажиров, чел: 
5
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
16.00
Грузоподъемность, кг: 
520
Сухой вес, кг: 
240
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
50
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
6 950

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 500
Оцените данную модель

Комментарии

Этой зимой окончательно решил взять волжанку 49 фиш

Алексей, скажите по каким критериям Вы определились с выбором? Спасибо.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.