Вишера

Лодка «Вишера»

Общие сведения

Лодка «Вишера» была разработана ЦКБ "Нептун". Лодка проектировалась как походная. Основной режим работы этой лодки - водоизмещающий, при котором плавность хода имеет приоритет перед скоростью. При водоизмещении около 1 тонны, она способна идти со скоростью до 10 км/ч с подвесным мотором "Ветерок-12". «Вишера» проходила испытания в сложный для отечественной промышленности малого судостроения период 1980-1981 годы. Показав вполне неплохие характеристики по комфортности и экономичности, лодка так и не пошла в большую серию, в первый год было выпущено всего 50 моторных лодок этого типа. Основой для этой лодки послужил глиссирующий катер "Крым-3".

Корпус лодки

Корпус лодки «Вишера» изготовлен из алюминиево-магниевого сплава. Все элементы корпуса соединяются методом сварки. Вдоль борта наварен привальный брус из того же материала. Обводы корпуса остроскулые. Скула поднимается как к носу так и к корме. Блоки аварийной плавучести изготовлены из пенопласта. Кормовая зона занимает значительное место. В ней располагается моторный отсек, закрываемый крышкой. Такая компоновка значительным образом снижает шум от подвесного лодочного мотора, позволяя членам экипажа наслаждаться видами в движении.

Кокпит лодки

Моторная лодка «Вишера» имеет классическую автомобильную компоновку. В форпике лодки «Вишера» организован объемный сухой багажник, доступ в который обеспечивается через люк в передней палубе. В носовой части передней палубы установлен рейлинг-леер, помогающий посадку-высадку через нос лодки. Кокпит закрыт съемной металлической рубкой. Переднее остекление каюты состоит из трех сегментов, средний из которых представляет из себя откидную вверх дверь. Жесткой задней стенки полурубка не имеет и превращается в полноценную каюту с помощью тента. В просторной каюте располагаются два продольных рундука, на которых смонтированы 4 сиденья. Эти сиденья могут раскладываться в два полных спальных места. Открытая задняя часть кокпита обрамлена высокими рейлингами для большей безопасности.

Мореходные качества

Лодка «Вишера» имеет неплохую остойчивость несмотря на высокий центр тяжести. В целом лодку можно назвать медленной, но комфортной и безопасной. На нее допускается установка подвесного лодочного мотора мощностью до 10 л.с. Допускается выход на воду при высоте волны до 75 см и удалении от берега до 3 км.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Длина, см: 
564
Ширина, см: 
180
Высота борта, см: 
82
Количество пассажиров, чел: 
6
Грузоподъемность, кг: 
600
Сухой вес, кг: 
295
Водоизмещение, л: 
1 000
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
10

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 1111
Оцените данную модель

Комментарии

а что уж на 5 с половиной метров всего 10 сил то? Поэтому наверно, и не пошла в серию

ошибочка в тексте 19980 год - это далекое будущее

linker067: спасибо, поправил

Лодка просто класс!!! и под 20 вихрем ходила отлично лучше чем прогресс

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2176297390054496"
data-ad-slot="6568306974"
data-ad-format="autorelaxed">