ПАРОХОДОФФ.RU

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

   

 

 

 Яндекс цитирования

  

 

 

Навигация по сайту: Главная - Лодки

 

ЛОДКИ

 

 

Лодка определяется, как судно длиной до девяти метров, шириной до трёх метров и грузоподъёмностью до пяти тонн. Как правило, лодки — гребные суда, но бывают и парусные лодки, однако небольшие спортивные парусные суда в нашем каталоге будем называть яхтами. Лодка может быть оборудована мотором (мотор может быть как вспомогательным, так и основным источником энергии). В соответствии с принятой в большинстве стран классификацией, моторными лодками называют суда с подвесным мотором. Небольшие суда со встроенным мотором чаще называют катером. Основным материалом для производства лодок служат легкие сплавы, древесина, композитные материалы и полимеры. Особый тип лодок — надувные лодки.

 

КАТАЛОГ ЛОДОК

 

Все лодки каталога

 

надувные лодки (отдельно)

 

Лодки по названию:

 

A-Z

А-Я

 

Лодки по производителю:

 

Badger Boat
Quintrex Australia
Silver
Авиационный завод им. Ю.А.Гагарина
Астрон-марин
Верфь «Афалина»
Волгоградский судостроительный завод
Воронежский авиационный завод
ГРИЗЛИ
Завод "Ермак"
Завод «Петровская верфь»
ЗАО "Метробетон"
ЗАО «Вельбот»

Компания «СПЭВ»
Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения
Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова
ОАО Казанское авиационное производственное объединение им. С. П. Горбунова
ООО "ФИБЕРБОТ"
ООО «Литек-Самара»
ООО КПФ "Нептун"
ООО Нижегородская Верфь Малого Судостроения
Пермский судостроительный завод "Кама"
ЦКБ "Нептун"
Свирская судостроительная верфь
Сосновский судостроительный завод
Тюменский судостроительный завод
Херсонское судостроительное ПО
Ярославский судостроительный завод

нет данных о производителе в каталоге

 

 

 

 

НАДУВНЫЕ ПВХ и РЕЗИНОВЫЕ ЛОДКИ

 

 

Надувная резиновая лодка — плавательное средство, представляет собой надувную резиновую конструкцию для плаванья по поверхности воды. Простое и популярное решение для передвижения по воде на небольшие расстояния.

Часто применяются при охоте и рыбалке, отдыхе на воде. Лодка с тентом — Надувной спасательный плот, входит в оснащение практически всех судов. На военной службе надувные мотолодки используются для морских десантов и тайных диверсионных вылазок.

Надувные резиновые лодки появились в 19 веке. Первую надувную лодку сконструировал Питер Халкетт в 1840-х годах для английских исследователей в Арктике.

В настоящее время для производства надувных лодок, чаще всего используется синтетическая (полимерная) ткань, которая по своим эксплуатационным свойствам превосходит резину. На смену лодкам из резины и «тентовых» тканей пришли надувные лодки из специальной лодочной ткани, на основе армированного ПВХ. Лодки изготавливаются из высококачественной ПВХ-ткани — масло-, бензо-, износостойкой и не подверженной влиянию ультрафиолетового излучения. В современных моделях надувных лодок применяется пятислойная ткань, состоящая из одного армирующего слоя, двух герметизирующих и двух защитных слоев. Весовая плотность ткани варьирует от 750 г/м.кв для малых гребных лодок до 1100 г/м.кв и более для моторных лодок длиной от 360 см.

По вариантам использования делятся на лодки общего применения (любительские) и лодки специального назначения (патрульно-спасательные, армейские и т.д.).

По классу движителя делятся на гребные и моторные лодки. В некоторых моделях гребных лодок предусмотрен навесной (съемный) транец, допускающий установку лодочного мотора мощностью 2-3 л.с.

Конструктивно делятся на сланевые плоскодонные лодки, лодки с разборными пайолами и надувным килем, лодки с надувным жёстким дном (англ. air desk) и лодки с жестким корпусом и надувными баллонами (англ. Rigid Inflatable Boat или RIB).

Плоскодонные надувные лодки характеризуются наименьшим весом и габаритами транспортировочной сумки, минимальным временем приведения в рабочее состояние. Минимальную жесткость днищу придает слань (настил) из водостойкой фанеры. Прямоугольные элементы настила монтируются в предусмотренные для этого тканевые пазы на внутренней стороне днища.

В лодках с жестким дном (разборными пайолами) используется дополнительный баллон, расположенный продольно между пайолами и внутренней стороной тканевого днища. Давление воздуха в этом баллоне придает днищу лодки килеватость, что делает ее более комфортной при движении в режиме глиссирования. Пайолы изготавливают из водостойкой фанеры или анодированного алюминия.

Лодки с надувным жестким дном вместо пайол используется настил из специального материала с поперечными волокнами. В это днище нагнетается воздух под достаточно высоким давлением. Вес таких лодок, время приведения в рабочее состояние и жесткость днища меньше, чем у лодок с пайолами.

Наилучшими мореходными характеристиками отличаются лодки с жестким корпусом (RIB) и надувными баллонами по периметру лодки (за исключением кормовой части). По сути, это гибрид надувной лодки и катера с цельнопластиковым корпусом. Баллоны предохраняют лодку от опрокидывания на виражах и удерживают судно на плаву при движении в водоизмещающем режиме. При глиссировании лодка соприкасается с водой только днищевыми поверхностями

 

 

 

СТАТЬИ:

 

Как выбрать надувную лодку

 

 

КАТАЛОГ НАДУВНЫХ ПВХ и РЕЗИНОВЫХ ЛОДОК

 

Все надувные лодки каталога

(более 600 записей)

 

Надувные ПВХ и резиновые лодки по названию:

A-N

M-Z

А-Л

М-Я

 

Надувные ПВХ и резиновые лодки по производителю:

 

AQUA-JET
Badger Boat
BRIG надувные лодки
Honda
NISSAMARAN Co ltd. Japan
PETROSET INTERNATIONAL POWER BOATS Co., Ltd.
Sky Boat
Yang Yang Industrial Co. Ltd.
Yukonaboats
Астрон-марин
Компания Корсар
Компания Посейдон
Компания Флинк
Компания НорвикБоат
Компания Фрегат
Компания Аква-Шторм
Компания ГРИЗЛИ
НПО Наши Лодки
ОАО Ярославрезинотехника
ОАО УЗЭМИК
ООО Адмирал
ООО Лидер
ООО Мнев и К
ООО НПО АКВАМАРИН
нет данных о производителе в каталоге

 

 

 

Надувные ПВХ лодки по типу:

RIBы

Рафты

Гребные

Моторные

Байдарки

Катамараны

 

 
 

    Регистрация предприятий: регистрация фирм.

 

 

www.parohodoff.ru

parohodoff.ru@mail.ru