Навигация по сайту:
Главная -
Суда -
Теплоходы -
Теплоход "Короленко"
ТЕПЛОХОД
"КОРОЛЕНКО"
Теплоход "Короленко" -
теплоход проекта 646 был построен в
Германии на заводе Warnowwerft Warnemuende в период с 1954 году. Оригинальное обозначение - BiFa Typ B.
Первый рейс теплоход совершил в июне 1955 года по маршруту Ленинград -
Петрозаводск - Медвежьегорск. С 1964 года с открытием Волго-Балта
работал на линии Ленинград - Ярославль. "Короленко" большую часть жизни
работал в Северо-Западном пароходстве, с конца 70-х до начала 90-х годов
был приписан к Волго-Донскому пароходству. В 80-е годы, уже в составе
флота Волго-Донского пароходства "Короленко" обслуживал
интересные туристические маршруты, например Ростов-на-Дону - Ленинград -
Москва. Теплоход "Короленко" стоит в Выборге на набережной залива
Салакка-Лахти рядом с гостиницей "Дружба" и используется в качестве
гостиницы. Теплоход более никогда не сможет выйти в рейс, т. к. он
навечно "заперт" мостами. Один железнодорожный с сообщением с Хельсинки,
а второй внутригородской автодорожный. Теплоход "Короленко" был
снят в фильме "Молодая жена" Ленфильм, СССР, 1978.
Теплоход "Короленко" - двухпалубное
пассажирское судно с каютами на 1, 2, 4, 6 и 8 пассажиров. Некоторые
каюты оборудовались умывальниками. Теплоход имеет два ресторана и
два салона. Вместо положенного по проекту общего помещения на нижней
палубе - двенадцать 4-6-местных кают. В такой планировке суда 646
проекта рек Европейской части СССР работали большую часть жизни.
Технические характеристики
теплохода "Короленко"
Длина |
65,2 м |
Ширина |
12 м |
Осадка |
2,22 м |
Количество палуб |
2 |
Скорость
хода |
22,2 км/ч |
Пассажировместимость |
197 чел |
Максимальная
пассажировместимость |
700 чел |
Тип двигателя |
6NVD48 дизельный
четырёхтактный бескомпрессорный реверсивный |
Количество двигателей |
2 |
Мощность
двигателя |
400 л.с. |
Класс
речного регистра |
М |
Фотографии теплохода
"Короленко"



|