ПАРОХОДОФФ.RU

ЛОДКИ, КАТЕРА, ЯХТЫ, КОРАБЛИ

 
 
 

ЛОДКИ

 

КАТЕРА

 

ЯХТЫ

 

ГИДРОЦИКЛЫ

 

ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА

 

СУДА 

 

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ

 

СВОИМИ РУКАМИ

 

 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

 

ПРИЦЕПЫ

 

СТОЯНКА / ХРАНЕНИЕ

 

ОБОРУДОВАНИЕ

 

ГИМС

 

ЖУРНАЛЫ

 

НОВОСТИ

 
 
 

 

   

 

 

 Яндекс цитирования

  

 

 

Навигация по сайту: Главная - Воздушная подушка - Хивус-6

 

  Судно на воздушной подушке Хивус-6
 

Хивус-6

Длина, см  645
Ширина, см  330
Высота, см  255
Количество пассажиров, чел  6
Максимальная скорость, км/ч  110
Грузоподъемность, кг  500
Вес, кг  
Мощность двигателя, л/с  140-166
Производитель  Аэроход

Описание Хивус-6

Корпус и рубка. Корпус и рубка катера изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава АМг-6М. Основной метод соединений конструкций - клепка. Корпус катера разделен двумя водонепроницаемыми переборками на 3 отсека: носовой отсек; отсек салона и отсек моторного отделения. Такая конструкция обеспечивает коррозионную стойкость, легкость, прочность и высокую ремонтопригодность.

Ограждение воздушной подушки. Ограждение воздушной подушки состоит из трех надувных скегов (бортовых и диаметрального), носового и кормового гибкого ограждения. Каждый скег имеет двухярусную конструкцию и разделен на четыре герметичных отсека. Материал ограждения - пятислойная ткань на основе ПВХ с добавкой полиуретана и армированная полиэстером. Для защиты от повреждений наружные борта верхних ярусов скегов защищены двумя слоями ткани: лавсаной и капроновой, с ПВХ покрытием; нижние ярусы скегов оклеены полиуретановой пленкой.

Двигатель. Предусмотрена установка следующих двигателей: карбюраторного ЗМЗ 4063.10, мощностью 110 л.с.; инжекторного ЗМЗ 409, мощностью 143 л.с.; дизельного Steyer мощностью 140 л.с.

Воздушный винт. Для увеличения КПД винта и повышения безопасности 6 - лопастной малошумный винт установлен в кольцевой насадке. Лопасти винта и насадка изготавливаются из стеклопластика. Поверхностный слой лопастей винта армирован материалом, предотвращающим абразивный износ. Входящая часть кольцевой насадки закрыта защитной сеткой. Привод винта осуществляется через зубчатый ремень фирмы "Bondo".

Нагнетательные вентиляторы. На катере установлены два осевых 12ти лопастных вентилятора. Лопасти вентилятора изготавливаются из стеклопластика и армированы материалом, предотвращающим абразивный износ. Передача вращения от карданного вала двигателя к зубчатому редуктору вентилятора осуществляется клиновым ремнем.

Система управления. Система управления катером отличается простотой и высокой эффективностью. Управление по курсу осуществляется тремя воздушными рулями с приводом от штурвала (автомобильный руль) и изменением давления в камерах воздушной подушки с приводом от педалей. Система управления двигательно-движительным комплексом стандартная, автомобильного типа.

Обитаемость. Просторный салон катера имеет следующие размеры: длина - 2,50 м, ширина - 1,85 м, высота - 1,34 м. Остекление всего периметра рубки и зеркала заднего вида обеспечивают прекрасный круговой обзор. В носу, по левому борту устанавливается регулируемое кресло водителя, а по правому борту – кресло пассажира. За креслами, вдоль бортов устанавливаются или диваны- рундуки или откидные 2х местные банки (скамейки). Салон отделывается капровелюром и винилискожей. Возможна установка складного столика-бара. Салон обогревается мощным автомобильным отопителем. По желанию заказчика может быть установлен второй такой же или автономный отопитель. В подволоке салона прорезан люк.

Комплектация. На катере установлены автомобильные руль и панель приборов, тумблеры системы управления, аккумулятор емкостью 75 а/часов, три стеклоочистителя, навигационно-отличительные огни, две фары-искателя, две противотуманные фары, светильник освещения салона, прикуриватель-розетка 12В, 4 швартовные утки, два топливных бака, электрическая система подкачки скегов, звуковой сигнал, носовой рейлинг, поручни на крыше рубки. По требованию заказчика катер может быть укомплектован якорем с якорным концом, швартовами, подъемными стропами, спасательными жилетами, радиостанцией, зеркалами заднего вида, стереомагнитолой, отопителем для предпускового подогрева двигателя и отопления салона при неработающем двигателе, электролебедкой, трейлером, кондиционером, системой спутниковой навигации и т.д.

Модификации катера. По требованию покупателя катер может быть модифицирован по его техническому заданию и установлено то оборудование, которое поможет выполнить необходимые задачи с наибольшей эффективностью.

Тип двигателя Хивус-6

  бензиновый или дизельный

Обзоры, тесты судна на воздушной подушке  Хивус-6

Видеоматериалы о  Хивус-6

Инструкция к Хивус-6

Купить Хивус-6

 

 
 

 

 

 

www.parohodoff.ru

parohodoff.ru@mail.ru