Фото теплохода:



Тип теплохода:
646
Длина, м:
65.20
Ширина, м:
12.00
Осадка, м:
2.22
Количество палуб:
2
Скорость хода, км/ч:
22
Количество пассажиров, чел:
197
Максимальная пассажировместимость, чел:
700
Тип двигателя:
6NVD48 дизельный четырёхтактный бескомпрессорный реверсивный
Количество двигателей:
2
Мощность двигателей, л.с.:
400
Класс речного регистра:
М
Теплоход «Короленко» - теплоход проекта 646 был построен в Германии на заводе Warnowwerft Warnemuende в период с 1954 году. Оригинальное обозначение - BiFa Typ B. Первый рейс теплоход совершил в июне 1955 года по маршруту Ленинград - Петрозаводск - Медвежьегорск. С 1964 года с открытием Волго-Балта работал на линии Ленинград - Ярославль. Теплоход «Короленко» большую часть жизни работал в Северо-Западном пароходстве, с конца 70-х до начала 90-х годов был приписан к Волго-Донскому пароходству. В 80-е годы, уже в составе флота Волго-Донского пароходства «Короленко» обслуживал интересные туристические маршруты, например Ростов-на-Дону - Ленинград - Москва. Теплоход «Короленко» стоит в Выборге на набережной залива Салакка-Лахти рядом с гостиницей "Дружба" и используется в качестве гостиницы. Теплоход более никогда не сможет выйти в рейс, т. к. он навечно "заперт" мостами. Один железнодорожный с сообщением с Хельсинки, а второй внутригородской автодорожный. Теплоход «Короленко» был снят в фильме "Молодая жена" Ленфильм, СССР, 1978. Теплоход "Короленко" - двухпалубное пассажирское судно с каютами на 1, 2, 4, 6 и 8 пассажиров. Некоторые каюты оборудовались умывальниками. Теплоход имеет два ресторана и два салона. Вместо положенного по проекту общего помещения на нижней палубе - двенадцать 4-6-местных кают. В такой планировке суда 646 проекта рек Европейской части СССР работали большую часть жизни. Теплоходы проекта 646 стоились в Германии на заводе Warnowwerft Warnemuende в период с 1953 по 1956 годы. Оригинальное обозначение - BiFa Typ B, (Binnenfahrgastschiff Typ B) (речной пассажирский теплоход, тип B). Теплоходы проекта 646 - двухпалубные суда, которые изначально проектировались для возможности выходов в прибрежные морские участки. Суда проектировались как пассажирские и имели каюты на 1, 2, 4, 6 и 8 пассажиров. Некоторые каюты оборудовались умывальниками. Теплоходы имели два ресторана и два салона. Заводом Warnowwerft Warnemuende по проекту 646 было выпущено 15 теплоходов.
Добавить комментарий