
СВП «Кайман 10» - один из немногих катеров на воздушной подушке способный безопасно эксплуатироваться на море или при сильном волнении на реке. В первую очередь это возможно благодаря подъему в носовой части и специальному типу гибкого ограждения, через боковые секции которого большая часть воздуха подается в носовую часть воздушной подушки. Для большей экономичности на воде в пятно контакта через специальные сопла подается воздух, который снижает трение и экономит топливо.
Удачная геометрия гибкого ограждения позволяет эффективно эксплуатировать катер на холмистой местности, преодолевать канавы, на скорости выезжать на подмытый берег.
Все элементы гибкого ограждения имеют бескрепежный тип крепления (ликпазы и шнуровки) и могут быть демонтированы и заменены при наличии пневматического домкрата (доп. опция) в полевых условиях.
Конструкция
1. Багажное отделение вмещает 6 канистр с топливом, рыбацкое или охотничье снаряжение.
В рекомендуемую комплектацию входят:
2. Светодиодные фары на 70 Вт
3. Две печки отопления салона. Обдув лобового и боковых стекол водителя.
4. Зеркала с электроподогревом.
5. Для вашего удобства ступенька оснащается подсветкой и противоскользящей накладкой.
6. В стандартную комплектацию входят 2 алюминиевых бака суммарной емкостью 200 л, которые могут быть увеличены до 300 л. На катере устанавливается основной и дублирующий погружные бензонасосы.
7. На крыше установлены стальные рейлинги от Тойота, на которые может быть установлен багажник.
8. В качестве дополнительной опции устанавливаются два откидных столика и трехместный диван сзади.
9. В стандартной комплектации катера оснащаются максимально мощными моторами Subaru 3.6 литра и Kohler 38 л.с.
11. СВП Кайман может быть модифицирован в Аэроглиссер. (доп. опция).
Моторы
На СВП Кайман-10 устанавливается два бензиновых инжекторных двигателя. Маршевый двигатель Subaru 250 л.с., нагнетающий подушку двигатель Kohler 35 л.с.
Благодаря наличию отдельного мотора для создания воздушной подушки, катер не имеет приводных ремней (кроме ремня генератора). А для поддержания крейсерской скорости в 60 км/ч достаточно поддерживать обороты двигателя на 3000. Работая в пол силы мотор служит долго.
В случае отказа одного из моторов, второй поможет довести судно до базы. В первом случае на буксире, во втором в режиме аэробота.
Компоновка нагнетающего вентилятора исключает гидроудар при заходе в воду. Вентилятор не имеет ремней, т.к. размещен непосредственно на валу двигателя.
В качестве трансмиссии маршевого винта использован шестеренчатый редуктор в герметичном корпусе.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Комментарии
Катер разваливается на глазах
Катер разваливается на глазах. Два раза меняли нагнетательный двигатель, один раз маршевый, от продавца никакой поддержки, вообще перестал брать трубку.
Напишите мне пожалуйста на
Напишите мне пожалуйста на почту [email protected]. Хотел брать кайман в следующем году, но теперь сильно сомневаюсь... Слишком часто попадаются производители, которые не хотят отвечать за свои кривые руки. Может у кого нибудь есть ещё отзывы об Каймане и производителе.
Хочу уточнить по телефону
Хочу уточнить по телефону
Добавить комментарий