Barents 470

Моторная лодка «Barents 470»

Общие сведения

Моторная лодка «Barents 470» выпускается Северной Судостроительной Корпорацией. Мотолодка имеет длину 470 см. Лодки таких размерений традиционно популярны в нашей стране со времен, когда доступны были только «Казанки» и «Прогрессы». «Barents 470» как раз и призван заменить списываемые клепаные катера.

Корпус

Корпус лодки «Barents 470» выполнен из морского алюминия. Все соединения в лодке – сварные, причем в ответственных местах применен двойной шов. Толщина листов, идущих на днище, составляет 4 мм, на борта – 3 мм. Борт у лодки гладкий без ребер и зигов. Сильно звенеть ему мешает полиуретановые блоки плавучести в бортах, однако неизбежные при активном отдыхе вмятины будут хорошо видны на глянцевом крашеном покрытии.

Блоки плавучести в базовой версии занимают объем в 200 литров, а в специальной коммерческой модификации «Barents 470 PRO» для интенсивной эксплуатации 500 литров.
Набор лодок «Barents»
Жесткость корпуса обеспечивается продольным и поперечным набором. Кильгард из толстостенного профиля защищает самое уязвимое место днища.

Компоновка кокпита

Лодка «Barents 470» вполне традиционна в плане компоновки. Это – классический автомобильный вид с передней палубой, под которой скрыт большой рундук и открытый кокпит, защищенный ветровым стеклом. Базовая модель оснащена поликарбонатом, версия «Про» - закаленным стеклом. Ветровое остекление устанавливается в алюминиевую раму, усиленную по контуру трубой. Центральная секция стекла выполнена дверцей для удобного выхода на палубу из кокпита.
Моторная лодка «Barents 470 PRO»
Планширь и носовая палуба изготавливаются из рифленого алюминиевого листа. Из этого же материала выполняется пайол кокпита в модификации «Barents 470 PRO». Базовая версия оснащена фанерным покрытием пола.


Консоли в лодке «Barents 470» представляют из себя алюминиевые крашенные короба, вваренные в переднюю панель, и отдельного внимания, по нашему мнению, не заслуживают. В комплект входит механическое рулевое управление.
Консоли на лодке «Barents 470»
За консолями смонтированы пластиковые кресла на регулируемых поворотных платформах.
Кормовая зона кокпита занята сплошным сиденьем. Под фанерной крышкой с мягкой накладкой есть три отсека: самый большой предполагается под топливный бак, малый по левому борту – под аккумулятор, малый по правому борту используется как рундук.
Кормовая зона и моторный отсек сделаны также без дизайнерских изысков. Транец по желанию может иметь высоту или 380 или 510 мм. У моторного отсека есть две площадки с небольшими отсеками.

Мореходные качества

Моторная лодка «Barents 470», не смотря на относительно небольшую килеватость (12 градусов на транце), достаточно устойчива на курсе и легко режет волну. Волна до 30 см практически не оказывает влияния на дифферент судна. Лодка может оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью от 20 до 70 л.с. Лодка легко глиссирует и вполне экономична, хотя вес необорудованного корпуса составляет 210 кг в базе и 250 кг в версии «Barents 470 PRO».

Достоинства моторной лодки «Barents 470»:

+ крепкий корпус;

+ невысокая стоимость;

+ неплохие мореходные показатели.

Недостатки лодки «Barents 470»:

- не самый современный внешний вид;

- тяжелый корпус.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
470
Ширина, см: 
180
Высота борта, см: 
60
Количество пассажиров, чел: 
5
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
12.00
Грузоподъемность, кг: 
520
Сухой вес, кг: 
210
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Комплект: 
Кресло пластиковое (2шт.) поворотное и регулируемое по высоте; рулевое управление механическое (рулевое колесо, рулевая машинка, рулевой трос); Фонари ходовые, стояночный; ящик для ак. батареи, ключ массы, панель переключателей (3) с предохранителями, вольтметр, гнездо прикуривателя, электропроводка; Подуключины; пластиковые крышки лючков; задние рундуки; швартовые «утки»; рейлинги; клапаны на сливные трубы
Материал корпуса: 
Металл
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
60
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
6 500

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 5. Всего голосов: 2145
Оцените данную модель

Комментарии

Это лучше чем с зигованными бортами из фольги, которые разваливаются после года эксплуатации по швам. И вполне надежная и функциональная, особенно для глубинки где нет пристаней и условий для гаражного хранения, но очень много топляков, камней и т.п.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.