Воронеж

Лодка «Воронеж»

Общие сведения

Лодка «Воронеж» выпускается Воронежским авиастроительным объединением.


Основой для создания лодки послужила «Казанка», которая выпускалась на этом предприятии до 70-х годов. Лодка «Воронеж» допускалась к плаванию при высоте волны до 0,5 метров и удалении от берега до 1 км. Не смотря на вполне удачную конструкцию лодки, «Воронеж» имел ряд модернизаций. Так на смену базовой модели пришел «Воронеж-М». Лодка «Воронеж-К» явилась параллельной модернизацией с увеличенной высотой бортов и отсутствием боковых рундуков, что позволило значительно увеличить полезный объем внутреннего пространства этой лодки. Лодка «Воронеж» выпускается более 40 лет, что несомненно говорит о ее востребованности.

Корпус

Лодка «Воронеж» производится на авиационном заводе и производитель, конечно, применил на ней свои знания и методы работы с корпусами летательных аппаратов. Корпус лодки «Воронеж» выполнен из устойчивого к коррозии алюминия по авиационным технологиям. Элементы корпуса соединяются клёпками. Герметичность клепаных швов обеспечивается прокладкой и герметизирующей замазкой. Прочность корпуса обеспечивают шпангоуты и стрингеры.
Днище лодки выполнено из листа толщиной 1,5 мм, что с одной стороны делает дно лодки более уязвимым для повреждения подводными препятствиями, с другой стороны сильно уменьшает вес лодки. Для усиления днища корпуса, а также для уменьшения истирания киля о берег, на корпусе лодки приклепана усиливающая накладка.


Под передней палубой и в кормовых нишах располагаются блоки плавучести из пенополистирола.
Моторная лодка "Воронеж"

Кокпит

Компоновка кокпита лодки «Воронеж» классическая автомобильная. Сплошное ветровое стекло, установлено над неширокой панелью управления. Ветровое стекло плоское и не имеет боковых заходов, а лишь поддерживается наклонной металлической стойкой.
Роль сидений выполняют две поперечные банки , на каждой из которых установлены откидывающиеся спинки. В корме также имеется сиденье.
В передней части лодки располагается запалубленный багажник, доступ к которому обеспечивается через квадратный люк в середине плоской палубы.

Мореходные качества

Лодки «Воронеж», «Воронеж-М» и «Воронеж-К» допускают к установке на них подвесные лодочные моторы с мощностью до 30 л.с. С таким двигателем лодка развивает скорость до 35 км/ч при этом показывая вполне умеренный расход топлива. В силу своих размерений, лодка обладает неплохой остойчивостью. «Воронеж» достаточно легко преодолевает волны. Кроме того, конструкторами была решена задача крена лодки внутрь поворота, что прибавило лодке очков в безопасности плавания при высокой волне.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
420
Ширина, см: 
150
Высота борта, см: 
67
Количество пассажиров, чел: 
4
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
4.00
Грузоподъемность, кг: 
400
Сухой вес, кг: 
152
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Комплект: 
весла, черпак, спасательный линь, ремонтная аптечка
Материал корпуса: 
Металл
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
30
Видеоматериалы: 

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 2013
Оцените данную модель

Комментарии

Хорошая лодочка! Класс!

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.