
Общие сведения
Лодка «Крым 3» разработана ЦКБ "Нептун" в 1978 году и выпускалась на Пермском судостроительном заводе "Кама". При проектировании лодки разработчики уделяли максимум внимания безопасности и вместительности этой лодки. Основное предназначение этой лодки «Крым 3» - водные прогулки выходного дня. Выпускалась модификация лодки с жесткой рубкой. Рубка делалась из того же материала, что и корпус, и увеличивала массу лодки на 30 кг. При проектировании рубки разработчики склонились в пользу комфорта и увеличили высоту рубки, что было не свойственно лодкам тех же размерений.
Корпус
Лодка «Крым 3» имеет корпус клепано-сварной конструкции из морского алюминия. Форма корпуса выпукло-килеватая с острыми скулами. Толщина бортов составляет 1,5 мм, толщина днища - 2 мм. В корпус встроены блоки плавучести из пенопласта, которые разместили под кормовым диваном и в носовом отсеке.
Кокпит
Лодка «Крым 3» имеет компоновку кокпита автомобильного типа. В лодке применены передовые для того времени решения компоновки - перенос места рулевого и откидная средняя секция ветрового стекла. Расположив рулевую колонку по правому борту катера «Крым 3» конструкторы решили проблему крена лодки с одним водителем, возникающего в результате работы гребных винтов, а также сделали хват рычага управления дроссельной заслонкой более удобным под правую руку (конечно же для правшей и автомобилистов, коих большинство). Отказавшись от бортовых потопчин в угоду внутреннему пространству кокпита, разработчики позволили команде совершать посадку через носовую палубу с помощью откидной средней секции ветрового стекла. Доступ в багажное отделение под палубой организован через крышку в палубе, а от кокпита багажник отделен переборкой. В лодке «Крым 3» установлено семь сидений, несмотря на допустимое количество членов команды равное 5. Передние сдвоенные сиденья раскладываются в спальные места вдоль бортов. За правым сиденьем располагается откидной столик.
Мореходные качества
Лодка «Крым 3» быстро выходит на глиссирование, однако малая килеватость делает удары встречных волн очень ощутимыми. При двух 25-сильных двигателях (Вихрь-М) лодка разгоняется до 43 км/ч.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Комментарии
одна из лучших лодок.
одна из лучших лодок. переварите 3мм днище.добавте стрингера.вварите хор.реданы-сделайте всё "под себя" не поленитесь. Лучше всяких ***ботов и их клонов.
Добавить комментарий