Салют 480

Лодка Салют 480

Общие сведения

Лодка Салют 480 выпускается компанией "Литек-Самара" на основе маломерных судов петербургского производителя Вельбот. Основное предназначение лодки - замена устаревающих Казанок и Прогрессов. Свободная компоновка пространства внутри лодки дает этому катеру дополнительное преимущество.


При относительно невысокой цене, вполне надежном корпусом и неплохих мореходных качествах, Салют 480 наравне конкурирует с "одноклассниками", представая в некоторые моменты в более выгодном свете.

Корпус лодки

Корпус лодки Салют 480 сварен из формованных элементов, изготовленных их алюминиево-магниевго сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках.

Кокпит

Лодка выполнена в варианте трансформер. Минимум обшивки и других внутренних элементов дают владельцу Салюта 480 свободу в компоновке и украшательстве своей лодки.
Компоновка кокпита - автомобильная с разделением передней панели на два консольных выступа. Передняя панель закрыта ветровым стеклом со съемной средней секцией.


Сиденья у передней панели лодки установлены на широкий рундук. Кормовой диван также располагается на большом рундуке.
Носовая часть закрыта палубой с рифленой поверхностью под которой скрывается объемное багажное отделение.

Стандартная комплектация

• Корпус «Салют-480» в сборе.

• Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком в левой панели.

• Носовой багажник, закрывающийся крышкой - носовой палубой.

• Якорный ящик в носовой части лодки.

• Подуключины для весел.

• Передний и задний рундуки с открывающимися крышками из ламинированной нескользящей водостойкой фанеры. Крышки служат жесткими сидениями.

• Жесткая спинка заднего дивана.

• Переднее сидение на едином рундуке с двумя съемными спинками. Вместе с задним рундуком и спинкой дивана образуют спальное место.

• Открывающийся сверху рундук для длинных предметов вдоль левого борта, кабель-канал вдоль правого борта.

• Рулевой редуктор с рулем и рулевым тросом для моторов мощностью свыше 50 л .с.;

• Площадка для установки контроллера двигателя, пропускной канал для тросов и кабелей управления;

• Место для установки и крепления аккумулятора или аккумуляторный бокс;

• Выключатель массы, аккумуляторные клеммы;

• Электропроводка;

• Вольтметр;

• Блок переключателей;

• Розетка 12 Вольт или автомобильный прикуриватель;

• Комплект огней (ходовые и стояночный на съемной мачте );

• Трюмная электрическая помпа;

• 5 кнехтов.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
512
Ширина, см: 
175
Высота борта, см: 
74
Количество пассажиров, чел: 
5
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
11.00
Грузоподъемность, кг: 
500
Сухой вес, кг: 
315
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
50

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 2366
Оцените данную модель

Комментарии

застешки тента лажа

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.