«Laky Verf 13M» - многоцелевой 13-метровый катер, подходящий как для морской рыбалки и прогулок, так и для служебных целей. В 2011 году катер принят на вооружение Госморречнадзора в качестве патрульного судна. Катер строится компанией «Озерная Верфь» в Шлиссельбурге на Ладожском озере в Ленинградской области.
Конструкция
Корпус и рубка катера «Laky Verf 13M» изготавливаются из алюминиевого сплава АМг5М. Листы днища с переменной килеватостью широко развернуты в полные обводы носовой части, обеспечивая максимальное внутреннее пространство для каюты. Конструкция катера позволяет ему глиссировать на скорости около 30 км/ч.
Компоновка
Катер оснащен рубкой с обширным остеклением. На крыше рубки оборудована палуба- флайбридж с пятью посадочными местами. Пост управления выносится на верхнюю палубу в качестве «опции».
Рубка расположена по принципу walk-around так, что ее можно обойти по кругу за исключением кормы. Безопасность членов команды обеспечивают высокий фальшборт и леерное ограждение.
В кормовой зоне смонтирован слип для трехметровой лодки с надувными бортами. Лебедка, ограждение и выдвижной механизм самого слипа перекрывают свободный проход с борта на борт по корме.
Моторы
Катер «Laky Verf 13M» оснащается двумя шестицилиндровыми дизельными двигателями Volvo Penta D6-330/DPH объемом по 5,5 литров и по 330 л.с. каждый, работающими в паре с угловыми поворотными колонками. Максимальная скорость составляет около 60 км/ч. Крейсерский режим лежит около 3000 оборотов двигателей в минуту при скорости 49 км/ч. Расход топлива составляет чуть более 2 литров на километр, а запас хода при стандартном 1200-литровом баке получается около 500 км.
Каюты
Основная каюта катера включает пост управления, камбуз и столовую зону. Рубка оборудована двумя сдвижными дверьми, выходящими на противоположные борта судна. Под верхней каютой оборудованы две спальные зоны общей вместимостью 5 человек: 3 - в носовой каюте и 2 – в кормовой.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Добавить комментарий