Новая Ладога

Катер «Новая Ладога»

Общие сведения

Катер «Новая Ладога» выпускается компанией Астрон-Марин с 2003 года. В 2005 году лодка подверглась некоторым изменениям и модель приобрела литеру "М" в названии. Катер «Новая Ладога» значительным образом отличается от всего модельного ряда компании Астрон-Марин. Судоводители со стажем помнят бренд "Ладога" по каютному катеру "Ладога-2". Именно он лег в основу рассматриваемой модели.

Корпус

Катер «Новая Ладога» унаследовал у своего предшественника тримаранный тип корпуса. Корпус, как и каюта, выполнен из пластика. Корпус укреплен пеной, которая служит блоками плавучести. Сложные обводы говорят о том, что производитель ответственно подошел к конструированию этого судна, уделяя большое внимание мореходным качествам.
Лодка оснащена пластиковой рубкой с сиденьями вдоль бортов. Сиденья могут трансформироваться в сплошную софу во всю ширину каюты, образуя тем самым спальные места для трех человек. Остекление каюты вряд ли можно назвать избыточным, однако этого вполне достаточно для освещения внутреннего помещения. Переднее стекло открывается изнутри и становится люком через который можно попасть на переднюю палубу лодки. Выход через люк переднего стекла облегчает наличие поручней расположенных продольно вокруг люка.

Носовая часть катера отдана под багажный форпик, защищаемый треугольной крышкой.

Каюта закрывается стеклянными дверьми, расположенными по центру задней стенки и пластиковой крышки, переходящей на крышу рубки.

Рулевое управление встроено в стенку каюты без выноса. С одной стороны это сэкономило место в кокпите, с другой обеспечило не очень удобную посадку водителя, особенно если его рост отличается от среднего в большую сторону. За каютой в кокпите «Новой Ладоги» установлены два поворотных сиденья. Сиденья не раскладываются, но имеют мягкую обивку уже в базовой версии.


Удобное расположение сидений дает хороший обзор рулевому. Единственное, что вызывает сомнение, это высота ветрового стекла, хотя и наклон стекла направляет встречный поток воздуха над головой сидящих впереди.

Кормовой диван будет удобен для двоих взрослых пассажиров, третьему будет тесновато, зато просторный кокпит дает возможность полностью вытянуть ноги, что немаловажно для катеров с полноценной каютой.
Катер «Новая Ладога М» приобрел новые рейллинги, перекрывающие практически весь периметр лодки и даже более того. Низки задний поручень заканчивается в самой корме катера, что, конечно же, облегчает выход к транцу.
Стоит отметить наличие в базовой комплектации хромированной лестницы для купания.

Мореходные качества

Благодаря тримаранному корпусу катер очень остойчив как на стоянке, так и движении. Скоростные характеристики «Новой Ладоги» также на высоте: с максимальным двигателем в 115 л.с. катер разгоняется до 85 км/ч! Это опять же говорит о том, что производитель не пожалел времени и сил на разработку этой лодки. Астрон-Марин рекомендует оснащать катер двигателем не менее 70 л.с., который вполне в состоянии разогнать катер на тихой воде до 60 км/ч. При условии, что покупатели катера вряд ли будут использовать его в качестве гоночного болида - это более, чем хорошие показатели.

Стандартная комплектация катера «Новая Ладога»: оборудованная каюта 2.15 м х 1.7 м; все палубное оборудование; релинги. поручни; люк 450x450; дефлектор; ветровое стекло; мягкие диваны; ходовые и стояночные огни; электрооборудование; электропомпа; аккумулятор и ключ массы; рулевое и швартовое оборудование; нержавеющий топливный бак 134 л; лестница для купания; ходовой тент; помпа.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
560
Ширина, см: 
225
Количество пассажиров, чел: 
6
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
15.00
Грузоподъемность, кг: 
550
Сухой вес, кг: 
600
Водоизмещение, л: 
1 100
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
90

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 2227
Оцените данную модель

Комментарии

Если вдвоем на рыбалку ездить (кг 300 с вещами) 50 сил может хватить чтобы на глиссирование его выводить?

Да ладно, от 70 сил? Брали это корыто с завода, поставили сузуки 100 и чуть не убились, эти дауны рулевое до 40л.с. поставили, на ходу лопнул трос, благо скорость низкая была

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.