Общие сведения
Катер «Bayliner 175» - один из самых меньших представителей семейства «Bayliner», и, с длиной в 5.33 м, для американского рынка считается лодкой начального уровня. В России же, «Bayliner 175» - лодка больше среднестатистической почти на метр. Да и комплектация и исполнение катера позволяет отнести его к разряду комфортабельных прогулочных судов.
Корпус
Конструктивно, «Bayliner 175» выполнен в том же корпусе, что и его младший собрат «Bayliner 170», с той лишь разницей, что выпускается только в исполнении со стационарным двигателем. Дополнительная комплектация катера позволяет оснастить его широкой купальной платформой. При этом платформа располагается так низко, практически у воды, что ее удобство трудно переоценить. Конечно, такой солидный плюс был бы недоступен при использовании подвесного лодочного мотора. Дополнительная купальная площадка имеет утопленную в уровень пола откидную телескопическую лесенку для купания. Конструкторы расположили ее в правой части платформы, что кому-то может не понравиться из-за того, что затруднен ее обзор с водительского кресла.
Кокпит
Крышка моторного отсека на «Bayliner 175» претерпевает некоторые изменения. Если раньше (модель 2009 г.) разработчики из нее делали деталь интерьера, несущую на себе два подстаканника в качестве дополнительной функциональной нагрузки, то в модели 2012 года капот – это лестница в кормовую зону и при этом небольшой столик. Подстаканникам тоже осталось место, но они переехали чуть ниже. По бокам от моторного отсека расположены два мягких сиденья с рундуками.
Катер скомпонован по принципу боурадер, и кормовому кокпиту уделено особое внимание. Место для пятого пассажира нашлось на дополнительном сиденье, установленного спинка-к-спинке к шкиперсому. Водительское сиденье регулируемое, а вот полный левый поворот на нем сделать не получиться – спинка упирается в борт. Удобство посадки в «Bayliner 175» вызывает некоторые нарекания, но это, скорее, вопрос комплекции и роста рулевого, однако высота и наклон стекла делают обзор не самым удобным.
Руль регулируется в широком диапазоне. Комбинация приборов в модели 2012 года также претерпела некоторые изменения. Невероятное количество указателей сменили два крупных прибора, при этом в спидометр вмонтировали указатель уровня топлива и вольтметр бортовой сети. Приборы имеют контрастные указатели и отсутствие солнцезащитного козырька над ними не является особой проблемой. За счет освободившегося места на водительской консоли удалось разместить аж два держателя для напитков. Пассажирская консоль содержит бардачок и стереосистему.
В бортах катера «Bayliner 175» нет карманов и они полностью полые. Для размещения в них длинномерных предметов предусмотрены резиновые пауки. Также багажное отделение сохранилось под полом основного кокпита.
Носовой кокпит 175-ого традиционно оснащен V-образным сиденьем с багажниками под ним. Мягкие спинки есть только на консолях. Полулежа здесь спокойно смогут расположиться люди с ростом до 170 – 175 см.
Мореходные качества
Катер «Bayliner 175» оснащается 135-сильным 3-хлитровым двигателем MerCruiser. Время выхода на глиссирование составляет 3,7 секунд при минимальной загрузке. Максимальная скорость составила 76 км/ч при 4500 оборотах. Крейсерская скорость около 50 км/ч, что соответствует 3000 оборотам. Расход топлива при такой езде составляет чуть больше 20 литров в час.
Катер вряд ли можно назвать острым в управлении, он прощает некоторые огрехи в вождении, но при этом, валким его тоже не назовешь. Несильный крен в поворотах, уверенный ход на курсе, остойчивый на стоянке, «Bayliner 175» - надежный семейный катер, на котором можно и «погонять» и насладиться размеренной водной прогулкой.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Добавить комментарий