Bayliner 215 DB

Катер «Bayliner 215 DB»

Общие сведения

Катер «Bayliner 215 DB» - модель 2013 года от компании Bayliner. Стильный стеклопластиковый катер приобрел массу интересных новшеств относительно своего предшественника. «Bayliner 215 DB» - катер выходного дня, рассчитанный, в первую очередь, на американский рынок. Катер скомпонован как bowrider, и, по мнению разработчиков, в такой лодке команда проводит подавляющее количество времени в основном кокпите, которому они уделили особое внимание. Здесь и сосредоточены основные новшества этого прогулочного судна.


Катер может поставляться с различными вариантами остекления – с высоким стеклом и откидной средней секцией, закрывающей кокпит или с низким ветровым стеклом на водительской консоли. Второй вариант является опцией.

Корпус

Интересно решение носовой части катера «Bayliner 215 DB». Стеклопластиковый корпус имеет форму моногедрона, однако боковая скула, восходя к форштевню «растворяется» и плавно переходит к бортовой линии. При этом носовая часть выполнена затупленной и весьма широкой, что при спорных вопросах красоты, несомненно имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, это простота подхода к причалу и выхода пассажиров через нос, во-вторых дополнительное внутреннее пространство лодки и в-третьих, конструкторы уместили здесь два достаточно объемных якорных ящика. Кроме того, в носу нашла себе место складная купальная лесенка, аккуратно спрятанная под пластиковой крышкой вровень с палубой.

Носовой кокпит

Стоит отметить, что «Bayliner 215 DB» на чуть более 6 метрах своей длины дает удобно расположиться 12 членам команды, четверо (а то и пятеро) из которых вольготно размещаются на мягком U-образном диване в носовом кокпите. Принято называть носовое сиденье боурайдеров V-образным, однако, в случае с этим катером, оно, все же, U-образное. Под сиденьями носового отсека традиционно расположились объемные рундуки, по умолчанию разделенные на отсеки съемными перегородками. Мягкие накладки носового дивана сделаны съемными, а не откидными. Плюс это или минус – решать покупателю.

Основной кокпит

Водительская консоль оснащена необходимыми приборами. Сбоку внизу имеется рундук. Регулировка руля очень удобна. Гофра рулевой колонки регулируется по наклону в таком широком диапазоне, что позволяет установить плоскость руля практически в горизонтальное положение.

Консоль катера Bayliner 215 db

Не менее интересно решение штурманской консоли, хотя штурманской ее назвать здесь вряд ли получится, но об этом позднее.


В левой консоли прячется гальюн с дверцей, которая составляет почти треть самой консоли. Конечно разместиться здесь получиться только ребенку, но и это уже немало. Между консолями в полу находится багажное отделение для длинных вещей – удилищ и лыж.
Как мы уже говорили, разработчики катера уделили кормовому кокпиту основное внимание и постарались сделать его более удобным и практичным. Кресло за левой консолью уступило место угловому дивану. Под ним также есть масса мест для хранения вещей.
В кормовой зоне катера располагаются еще три сиденья, установленные на возвышении моторного отсека. Сиденья эти развернуты назад и имеют два положения мягких спинок. Купальная площадка в «Bayliner 215 DB» двухярусная, точнее их две (нижняя - опциональная). Нижний ярус несет еще одну складную купальную лестницу, спрятанную под платформой. Стоит отметить, что опция дополнительной купальной площадки важна, особенно для семейной лодки, т.к. она закрывает угловую колонку.

Корма катера Bayliner 215db

Ходовые качества

Катер поставляется с пятью вариантами двигателей от 190 до 260 л.с. Все доступные двигатели от компании MerCruiser.
С средним двигателем MerCruiser 4.3L в 220 л.с. «Bayliner 215 DB» показал скорость в 73 км/ч, при этом тест проводился в условиях значительного ветра. Расход топлива при такой скорости на 5000 оборотах составил 73 литра в час. При таком расходе, запас топлива составляет 190 км пути.
Время выхода на глиссирование составило 3,8 секунды.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
627
Ширина, см: 
256
Количество пассажиров, чел: 
12
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
20.00
Сухой вес, кг: 
1 810
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
MerCruiser
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
220

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 1140
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.