Buster L

Катер «Buster L»

Общие сведения

Катер «Buster L» - надежная и универсальная лодка, длиной 5 метров 5 сантиметров. Этот катер - одна из самых популярных моделей серии «Buster» в Финляндии. Катер поставляется в четырех комплектациях: «L1» - с компоновкой «С» (одна консоль), «L2» - с компоновкой «DC» (две консоли), «Lx» - с двумя консолями, смещенными к миделю и «Lx PRO» - с одной консолью на миделе и в середине кокпита по ширине. Легко трансформируемый кокпит делает эту модель чрезвычайно многофункциональной и пригодной для любых целей.

Корпус

Корпус из морского алюминия придает лодке «Buster L» прочность и безопасность. Корпус доступен покупателям, как и в остальных моделях семейства «Buster», неокрашенным, частично окрашенным и с покрытием, препятствующим обрастанию лодки илом и другой грязью.
Лодка имеет затупленный нос, который не портит внешний вид, но намного облегчает посадку на катер через носовую палубу, а также помогает при подходе к сложному берегу.
В бортах размещаются полиуретановые блоки плавучести, объем которых достаточен для поддержания катера на поверхности при полной загрузке и полной же заливке водой.

Компоновка

«Buster L» имеет открытый кокпит с одной или двумя консолями, расположенными у кормового дивана и двумя консолями на миделе судна в варианте «Buster Lx». Опционально, катер можно укомплектовать распашной дверцей между консолями для защиты среднего пассажира от встречного ветра. Консоли снабжены ветровыми стеклами, по периметру которых установлены поручни. Весь периметр кокпита огорожен нержавеющими поручнями, которые разрываются лишь в носовой части для безопасности входящих в лодку через носовую палубу. У носовой палубы организована ступень, которая может служить сиденьем. Под палубой имеется багажное отделение.
Перед консолями устанавливаются съемные банки с рундуками внутри. Также доступны боковые сиденья на двух человек. Вариантов компоновки лодки «Buster L» масса, благодаря чему каждый может обустроить катер по своему желанию в определенный момент времени. Причем сделать это можно не прилагая особых усилий.

Мореходные качества

Мощность рекомендуемого двигателя лежит в пределах от 30 до 50 сил, однако заявленные 6 человек команды – явно перебор для 30-ки. Минимальный двигатель не способен вывести на глиссирование полностью загруженную лодку, а, соответственно, набрать приемлемую скорость. А вот разницу между 40-сильным и 50-сильным силовыми агрегатами можно почувствовать лишь при разгоне. Лодка «Buster L» практически одинаково себя ведет под этими моторами и разница в максимальной скорости составляет лишь около 5 км/ч. Причем такое положение вещей сохраняется при любом перевозимом весе в паспортных пределах. Мотор с 50 л.с. придает «пустому» Бастеру скорость до 56 км/ч. При условии продуманности корпуса и его экономичности – вполне достойный результат.

Базовая комплектация

Рулевое управление NFB

Консоль управления правая

Консоль, левая (L - с двумя консолями)

Ветровое стекло, левое (L - с двумя консолями)

Леерные ограждения

Самоотливной кокпит

Носовой релинг, левый

Место для двух топливных баков

Отсек для аккумулятора

Центральный выключатель

Навигационные огни

Огнетушитель

Автоматическая помпа

Забортный трап

Сидение-бокс перед консолью.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
505
Ширина, см: 
198
Количество пассажиров, чел: 
6
Сухой вес, кг: 
368
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
40
Видеоматериалы: 

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 2104
Оцените данную модель

Комментарии

Почему такая большая цена??????

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.