Buster M

Катер «Buster M»

Общие сведения

Моторная лодка «Buster M» - представитель одной из самых распространенных в России размерностей лодок 4,5 – 4,7 метра. Катер выпускается в двух модификациях: «M1» - с одной консолью и «M2» - с двумя консолями. Лодку «Buster M» можно назвать многоцелевой. Владельцу предоставляется возможность компоновать кокпит в нескольких различных вариантах, не затрачивая на это много времени и сил.

Корпус

Алюминиевый корпус лодки может поставляться как окрашенным, так и покрытым специальным напылением, препятствующим образованию налипающей грязи. Кроме того, можно получить и неокрашенный корпус.
В межкорпусном пространстве бортов лодки «Buster M» размещены блоки плавучести из полиуретана. Носовая часть лодки запалублена. Рифленая поверхность палубы снижает скользкость поверхности и делает посадку и высадку с лодки более безопасной при мокрой обуви или во время дождя.

Компоновка

Катер «Buster M» оснащен водительской консолью, установленной у кормового дивана. Дополнительно можно установить вторую (пассажирскую) консоль и дверь-переборку между консолями для защиты от ветра среднего пассажира, разместившегося на диване. Размещение остальных членов команды – дело капитана. Лодка может комплектоваться одноместными банками-рундуками, приставляемыми к передним стенкам консолей или гнутым трехместным сиденьем, устанавливаемым у борта. Возможна комбинация этих элементов.


Панель приборов водительской консоли предусматривает установку в нее картплоттера, компаса и других приборов. Закрывается консоль гнутым ветровым стеклом по контуру которого монтируется поручень. Поручнями огражден весь кокпит кроме места выхода через переднюю палубу.
Не смотря на размеры, «Buster M» имеет несколько вполне вместительных багажных отделений: под передней палубой с доступом через вертикальный люк, в консолях и во всех сиденьях.
Для удобства при купании на корме предусмотрена складная купальная лесенка.

Мореходные качества

Катер «Buster M» обладает хорошей динамической остойчивостью. Лодка быстро выходит на глиссирование и разгоняется с максимальным мотором до 57 км/ч. Производитель рекомендует оснащать лодку подвесным лодочным мотором мощностью от 30 до 40 л.с. 30-сильный двигатель способен выводить полностью загруженную лодку на глиссирование, развивая при этом скорость до 39 км/ч.

Базовая комплектация

Рулевое управление

Консоль управления, правая

Ветровое стекло, правое

Леерные ограждения

Самоотливной кокпит

Носовой релинг, левый

Место для двух топливных баков

Отсек для аккумулятора

Центральный выключатель

Навигационные огни

Огнетушитель

Автоматическая помпа

Забортный трап

Контейнер перед консолью.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
460
Ширина, см: 
186
Количество пассажиров, чел: 
5
Сухой вес, кг: 
303
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
40

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 5. Всего голосов: 1089
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.