Беркут С (Berkut S, Беркут 43)

Алюминиевая лодка «Беркут S»

Общие сведения

Лодка «Беркут S» (прежнее название «Беркут 43») – минимальная по размеру в 2014 модельном году лодка линейки санкт-петербургской компании «Беркут-Марин». Лодка выпускается в трех различных модификациях, использующих один корпус. «Беркут S» - многофункциональное судно, которое можно использовать при значительном волнении, а относительно небольшой двигатель (20-30 л.с.) позволяет выходить на приличные скорости.

Корпус

«Беркут S» выполнен в алюминиевом корпусе. Все швы – сварные. Небольшая толщина корпуса не делает лодку слишком тяжелой, но при этом обеспечивает безопасное плавание на засоренных водоемах и водоемах с каменистым дном. Толщина днища составляет 3 мм, толщина бортов – 2 мм. Борта укреплены продольными штампованными ребрами жесткости. Киль защищен толстым кильгардом. Линия борта прямая с крутым изломом в районе кормы.
Корпус лодки «Беркут S»
Периметр кокпита формирует металлический короб. Короб имеет двухуровневое сечение и является фальшбортом. Таким образом, планширь лодки двойной, но не очень функциональный. Внутри короба располагаются блоки аварийной плавучести и несколько небольших багажников-бардачков. Основные блоки плавучести располагаются в межнаборном пространстве и заполнены двухкомпонентной пеной. Общий объем блоков плавучести составляет 330 литров.
Набор корпуса и размещение блоков плавучести лодки «Беркут S»

Компоновка

Размеры кокпита лодки «Беркут S»
«Беркут С» выпускается в трех модификациях, отличающихся компоновкой.

Модификация «Беркут S»

Базовая модель «Беркут S» - это лодка с полностью открытым кокпитом и небольшой запалубленной частью в форпике, на которой располагается якорный ящик. Базовая комплектация этой лодки предполагает носового и кормового сидений.
Базовая модель Беркут С
Сиденья выполнены в виде алюминиевых ящиков и являются багажными отделениями общим объемом около 0,5 куб.м. Дополнительно можно установить еще один рундук-сиденье по миделю, что добавит еще почти 0,3 куба багажного пространства.
Лодка оснащена двумя комовыми поручнями и двумя носовыми, переходящими в высокие лееры.

Модификация «Беркут S-С»

Консоль лодки «Беркут S-С»
Лодка «Беркут S-С» в дополнение к базовой версии оснащается консолью с постом управления. Консоль располагается по миделю судна. Для капитана предусмотрено поворотное кресло на стойке. В базовый комплект входят ходовые огни, рулевое управление, осушительная помпа и электроподготовка.

Модификация «Беркут S-Jacket»

Лодка «Беркут S-Jacket» выполнена в автомобильной компоновке. Сохранив носовую площадку с якорным ящиком, лодка приобрела внушительный капот, образующий приподнятую палубу, переходящую в переднюю панель поста управления. Под палубой традиционно разместился вместительный рундук с доступом из кокпита. Крышка багажного отделения утоплена под панель и доступ к этому рундуку не самый удобный, но любителям ровной палубы он должен понравится. Передний ряд сидений в этой версии состоит из двух кресел на поворотных стойках.
Лодка «Беркут S-Jacket»

Мореходные качества лодки «Беркут S»

Лодка «Беркут S», не смотря на небольшую килеватость, обладает хорошей курсовой устойчивостью и предсказуемой управляемостью. Лодка очень ходкая и, в то же время, обладает внушительной грузоподъемностью. Максимальным мотором для этой лодки является 50-сильный двигатель, рекомендуемым – мотор с мощностью 30 л.с. С одним седоком лодка, оснащенная мотором 9,9 сил способна уверенно выходить на глиссирование и двигаться по спокойной воде со скоростью около 25 км/ч.

Тест лодки «Беркут S» на скорость

На тесте лодки «Беркут S Jacket» с двухтактным мотором Mercury 30 E со штатным винтом были установлены следующие скоростные характеристики:
Загрузка 120 кг – скорость 45 км/ч, загрузка 270 кг – скорость 42 км/ч, загрузка 390 кг – скорость 40 км/ч.

Достоинства лодки «Беркут S»:

+ выбор компоновок;
+ надежный жесткий корпус;
+ легкий ход.

Недостатки лодки «Беркут S»:

- не самый удобный планширь;
- аскетичный кокпит;
- грубые сварные швы.

Отзывы о лодке «Беркут S» с других сайтов:

Зкщырф

 

У меня 30-ка 2 тактная. Ходом иду где-то 80-90% газа, т.е. практически на максимуме (2-3 человека на борту, один не рыбачу). Расход получается как и пишут: около 11-12 л/ч.

 

Шпец

 

У меня Беркут с Я40 ВЕОС, пересел на него с Прога 4го, доволен до .раки. В якорном ящике прекрасно разместился 5 кг. якорь, по пластиковым крышкам хожу не опасаясь за повреждения (90кг). В носовой рундук на заводе был сделан люк (что ооочень упростило пользование рундуком), ну и там же был изготовлен встроенный бак. Так что всё ОК. В одного 55км/ч, расход на крейсере смешной. Ставить на него полтос не вижу смысла, т.к. 40ки девать не куда.

 

Отец Алексея

 

Собственно являюсь реальным владельцем беркута. Купил в декабре 2010, мотор стоит 4-х тактный, вес мотора по паспорту 86 кг. Винт мичиган балистик 10х15", максимальная скорость на легке в одного 57км/ч. Прицеп мзса д.
Лодка используется на кубанских лиманах, один-два раза в год выезд на Волгу в район Ахтубинска. Комфортно рыбачить вдвоем, третьим может быть только разливающий капитан без претензий на рыбалку.
Бак установлен в носу, на 50 литров. Перед установкой бака два переносных двигали по лодке в течение нескольких рыбалок, с целью определить оптимальную развесовку. Заливная горловина там же, на носовой части.
По небольшой волне идет очень не плохо, но стойки сидений все равно после первой поездки на Волгу заменил на газовые патроны от офисных кресел. Теперь и снять не долго, и по высоте регулируются, и в волну ж.пе по мягче.
Ночевать в лодке не пробовали, но если кресла съемные, то накачал матрас, собрал ходовой тент, и приятных снов. Двое поместятся без проблем.
Аккумулятор поставил на 100 а/ч, подключил к нему же электромотор минкота траксис 45, подрулить, подъехать по тихому. Переделал стекло.

Длина, см: 
450
Ширина, см: 
165
Высота борта, см: 
52
Количество пассажиров, чел: 
4
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
12.00
Грузоподъемность, кг: 
400
Сухой вес, кг: 
130
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
30
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
3 515

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 1. Всего голосов: 3411
Оцените данную модель

Комментарии

Купил джэкета,поставил яму 50 сил,понял что погарячился.Не катер а торпеда,аж самому страшно,но не жалею,катер сила.

хочу собрать комплект с джекет+мотор думаю брать мотор так сразу 50-ку 4х а может и зря так думаю,взлетит еще!?есть хороший совет у кого?

Всем привет.
Небольшой видеотест на максимальную скорость комплекта Беркут-S + Хонда BF 20:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthre … ost4631193

Ссылки в комментариях не отображаются. Тест Беркут-S + Хонда BF 20.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.