Катер «Николь Фортуна» - прогулочное судно от компании Марлин. Низкий борт относительно глубокого днища и прямая линия борта создают «приземистый» и спортивный внешний вид.
Корпус
Катер имеет глубококилеватый корпус из морского алюминия. Конструкция корпуса клепаная. Рама транца выполнена из стали. Листы днища выполнены не цельными, и их стыки клепаются на шпангоуты.
На днище отформованы три пары продольных реданов. Продольная жесткость бортов обеспечивается тремя зигами. Толщина листов днища составляет 3 мм, бортов - 2 мм.
Компоновка
«Николь Фортуна» выполнен в компоновке кадди-кабин, однако небольшая высота каюты располагает только к размещению в ней на ночлег. Здесь установлен диван, совмещенный с рундуками. Освещение каюты в дневное время обеспечивают два «глазка»-иллюминатора в носовой зоне каюты. Форпик несет в себе якорный ящик.
Низкая высота каюты некоторым образом компенсируется плоскостью носовой палубы, ходить по которой можно вполне комфортно. Выход на переднюю палубу возможен только через борт для чего фальборт имеет достаточно широкий планширь. Ветровое стекло из поликарбоната отделяет кокпит от носовой зоны и не укомплектовано дверцей. Алюминиевая рама стекла несколько груба, но вполне гармонирует с внешним видом лодки.
В кокпите размещены два ряда сидений – два кресла у консолей и кормовой диван. Отделка кокпита выглядит достаточно дорого, что для прогулочных судов вполне объяснимо.
Моторы
Катер «Николь Фортуна» рекомендуется оснащать подвесными моторами мощностью от 50 до 115 л.с. С ПЛМ Honda 90 и загрузкой около 200 кг максимальная скорость составляет около 60 км/ч. На лодку ложно установить и стационарный двигатель, но комплект оговаривается с каждым заказчиком индивидуально.
Достоинства:
+ плоская палуба;
+ просторный кокпит.
Недостатки:
- низкая каюта;
- устаревшая технология сборки корпуса.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Добавить комментарий