Кондор CR-444

Моторная лодка-RIB «Кондор CR-444»

«Кондор CR-444» моторная лодка-RIB с пластиковым днищем и бортом из надувного баллона. Обводы корпуса лодки в сочетании с заостренным носом обеспечивают наивысшие скоростные характеристики при средней мощности двигателя. Лодка может использоваться как самостоятельное средство, так и в качестве вспомогательного судна на крупных катерах и яхтах.

Конструкция

Конструкция лодки-РИБ «Кондор CR-444»
Основу корпуса лодки «Кондор CR-444» составляет стеклопластиковая «ванна» с жестко закрепленными несъемными надувными бортами. Бортовой баллон диаметром 50 см изготовлен из ПВХ материала плотностью 1350 г/кв.м. Баллон защищен от полного сдувания при повреждении двумя перегородками, которые обеспечивают три изолированных отсека каждый со своим клапаном. Транец высотой 508 мм отформован единым элементом с пластиковым днищем.
Базовая комплектация лодки «Кондор CR-444» предполагает румпельное управление подвесным мотором, мощность которого не должна превышать 40 л.с. Модель может быть дооснащена консолью под дистанционное управление.
Консоль дистанционного управления на лодке «Кондор CR-444»

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
440
Ширина, см: 
250
Высота борта, см: 
50
Количество пассажиров, чел: 
6
Грузоподъемность, кг: 
800
Сухой вес, кг: 
140
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Стеклопластик
ПВХ
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
25
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
4 315

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 1339
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.