SF 270 «КРАБ»

Пластиковая лодка «SF 270 «КРАБ»


Пластиковая лодка «SF 270 «КРАБ» предназначена для эксплуатации на реках и в прибрежной зоне озер, водохранилищ и морей при высоте волны до 0,3 метра. Лодка вмещает два человека при общей грузоподъемности 200 кг и с успехом может применяться для прогулок, рыбалки и охоты в указанных выше условиях. Судно может приводиться в движение подвесным мотором мощностью до 5 л.с.

Конструкция

Компоновка лодки «SF 270 «КРАБ»
Корпус лодки SF 270 «КРАБ» изготовлен из стеклопластика. Днище имеет обводы типа тримаран, что обеспечивает высокую остойчивость. Нос лодки выполнен с малым заострением, в связи с чем значительно расширяется место в кокпите. Между палубой и днищем размещаются основные блоки плавучести. В базовой комплектации в кокпите отформованы три сиденья, полости которых также обеспечивают аварийную плавучесть. В сиденьях могут быть размещены багажные отделения (опция).
Опционные рундуки на лодке «SF 270 «КРАБ»
В комплект лодки SF 270 «КРАБ» входит пара распашных весел с уключинами.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
280
Ширина, см: 
128
Высота борта, см: 
24
Количество пассажиров, чел: 
2
Грузоподъемность, кг: 
200
Сухой вес, кг: 
45
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
5
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
890

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 2100
Оцените данную модель

Комментарии

Из личного опыта. Этой весной 2016 года была преобретена лодка «SF 270 «КРАБ» в Череповце.
Опробована в начале июня этого года.В условиях небольшой реки от ~30 до ~80 м. шириной, среднее течени где то 0,5 м/с, при силе ветра от ~1 до ~3м/с, 1 человек т.е. я весом ~ 70 кг.
С мотором 5 л/с Tohatsu вес ~ 20 кг., и без мотора поочередно.
Что могу сказать: был весьма разочарован.
Оговорюсь сразу, я не могу утверждать что ниже перечисленные недостатки относятся ко всем лодкам этой модели, возможно это относится конкретно к этой лодке. Но решать вам.

1. Самый неприятный недостаток, это сильный дифферент на нос при перемещении по кокпиту.
Если встать в носовой части кокпита даже при наличии мотора на транце как противовеса,
расстояние от борта до пов. воды составит ~5 см., а если попытаться сесть на носовую скамейку то возможно даже зачерпывание воды. Таким образом, при наличии достаточно просторного кокпита его использование возможно только на половину. Проще говоря дальше средней скамейки лучше не перемещаться что практически невозможно на рыбалке, не говоря уже о 2х пассажирах. Я уже начинаю
подумывать о носовых дополнительных поплавках, хотя при стоимости почти в 30 т.р. не очень то хотелось бы рукоблудить.
2. При использовании мотора есть определенные сложности. Транец слишком тонкий, еле хватает струбцин для нормальной фиксации двигателя, ввиду чего пришлось подкладывать кусок доски.Так же над транцем борт оканчивается козырьком то ли отбойник волны, то ли просто поленились вырезать, не знаю.
Но это доставляет некоторые неудобства при установке, а особенно при снятии двигателя.
При движении на моторе на задней скамейке сидеть не получится т.к. в таком положении при увеличении скорости лодка быстро преодолевает выход на глисс и поднимает нос еще выше что приводит к резкому увеличению сопротивления кормовой частью днища к потоку воды и скорость значительно снижается.
Самое удачное положение, это находиться на средней скамье. При этом лодка прекрасно глиссирует и выдает максимальную скорость, у меня выходило до 24 км/ч по GPS.
Но при таком положении приходится сидеть изогнувшись еле доставая рукой до румпеля, что через 5-7 минуть весьма утомляет и создает предпосылку к потере управления. Удлинение румпеля при помощи алюминиевой трубы и хомута несколько улучшает положение, но весьма снижает маневренность управления.

При использовании лодки на веслах особых недостатков лично для меня не было, управляется легко идет хорошо.
Для себя сделал следующий вывод, при значительной стоимости наличие недостатков, сильно ограничивают использование.
На озеро например я на такой посудинке никогда не решусь выйти. Да и на небольшой реке использование весьма ограниченное, желательно только при хорошей погоде и не очень тяжелый(ые) пассажир(ы). Для рыбалки, оптимальное
использование троллинг по реке на небольшом ходу или дойти до места рыбалки, но ловить с этой лодки не очень удобно.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.