Пластиковая моторная лодка «SF 460» выпускается на череповецкой верфи «Семь Футов». При традиционной и приемлемой для многих водномотрников «казаночной» размерности, эта лодка способна конкурировать и по цене и по качеству изготовления.
Корпус
Корпус лодки «SF 460» изготавливается из стеклопластика в двух секциях. Часть межсекционного пространства занята под рундуки и комбинированное использование, часть – под блоки плавучести. Общий объем этих блоков составляет 600 литров. Днище имеет постоянную килеватость в 19 градусов с двумя парами продольных реданов. Выраженные скулы имеют клиновидную форму, обеспечивая некоторую «подушку» для облегчения глиссирования.
Компоновка
Самая бюджетная компоновка лодки «SF 460» оснащена полностью открытым кокпитом и кормовым диваном. Кормовая переборка выполнена с центральным вырезом для румпельного управления. Такая же переборка идет и на остальные комплектации, оснащаемые консолями или декой с панелью. Носовая зона кокпита приподнята. Ее центральная часть представляет из себя закрываемое двумя крышками подпалубное пространство. Оно может использоваться как большой рундук или как место для ног пассажиров, сидящих на прибортных подиумах. Кормовое сиденье совмещено с рундуком, доступ в который организовано с фронтальной стенки.
На выбор покупателю предлагается несколько вариантов комплектации: с носовой палубой, оснащаемой обычно ветровым стеклом, центральной консолью или минирубкой, формирующей вполне высокую каюту.
Компоновка лодки «SF 460» нетривиальна, и на четырех с половиной метрах длины конструкторам удалось вместить и спальные места, и полноценную открытую зону, и внушительные рундуки. Кстати, спальные места на носовом возвышении можно использовать и при «капотной» конфигурации лодки, при этом расстояние между палубой и спальной поверхностью минимальна.
Моторы
Лодка «SF 460» может оснащаться подвесным мотором мощностью от 40 до 60 л.с. Стоит отметить, что минимальный 40-сильный мотор достаточно легко выводит «SF 460» на глиссирование даже при полной загрузке. В режим планирования можно перейти с половинной загрузкой уже на 22 км/ч. Максимальная скорость с таким двигателем составляет 52-55 км/ч при 150 килограммах на борту. Лодка вполне устойчивая и управляемая, но есть некоторая склонность к дельфинированию, которая нивелируется грамотным распределением веса и углом откидки.
Достоинства:
+ нетривиальное компоновочное решение;
+ возможность изменения компоновки;
+ достойная сборка;
+ самоотливной кокпит;
+ невысокая цена базовой комплектации.
Недостатки:
- в «капотном» варианте высокая и неудобная посадка;
- вырез в кормовой переборке – спинке дивана даже на моделях с ДУ.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Добавить комментарий