SF 460

Пластиковая лодка «SF 460»

Пластиковая моторная лодка «SF 460» выпускается на череповецкой верфи «Семь Футов». При традиционной и приемлемой для многих водномотрников «казаночной» размерности, эта лодка способна конкурировать и по цене и по качеству изготовления.

Корпус

Корпус лодки «SF 460» изготавливается из стеклопластика в двух секциях. Часть межсекционного пространства занята под рундуки и комбинированное использование, часть – под блоки плавучести. Общий объем этих блоков составляет 600 литров. Днище имеет постоянную килеватость в 19 градусов с двумя парами продольных реданов. Выраженные скулы имеют клиновидную форму, обеспечивая некоторую «подушку» для облегчения глиссирования.

Компоновка

Самая бюджетная компоновка лодки «SF 460» оснащена полностью открытым кокпитом и кормовым диваном. Кормовая переборка выполнена с центральным вырезом для румпельного управления. Такая же переборка идет и на остальные комплектации, оснащаемые консолями или декой с панелью. Носовая зона кокпита приподнята. Ее центральная часть представляет из себя закрываемое двумя крышками подпалубное пространство. Оно может использоваться как большой рундук или как место для ног пассажиров, сидящих на прибортных подиумах. Кормовое сиденье совмещено с рундуком, доступ в который организовано с фронтальной стенки.
Компоновка лодки SF-460 с капотом

На выбор покупателю предлагается несколько вариантов комплектации: с носовой палубой, оснащаемой обычно ветровым стеклом, центральной консолью или минирубкой, формирующей вполне высокую каюту.
Компоновка лодки SF-460 с рубкой


Компоновка лодки «SF 460» нетривиальна, и на четырех с половиной метрах длины конструкторам удалось вместить и спальные места, и полноценную открытую зону, и внушительные рундуки. Кстати, спальные места на носовом возвышении можно использовать и при «капотной» конфигурации лодки, при этом расстояние между палубой и спальной поверхностью минимальна.
Компоновка лодки SF-460 с консолью

Моторы

Лодка «SF 460» может оснащаться подвесным мотором мощностью от 40 до 60 л.с. Стоит отметить, что минимальный 40-сильный мотор достаточно легко выводит «SF 460» на глиссирование даже при полной загрузке. В режим планирования можно перейти с половинной загрузкой уже на 22 км/ч. Максимальная скорость с таким двигателем составляет 52-55 км/ч при 150 килограммах на борту. Лодка вполне устойчивая и управляемая, но есть некоторая склонность к дельфинированию, которая нивелируется грамотным распределением веса и углом откидки.

Достоинства:

+ нетривиальное компоновочное решение;

+ возможность изменения компоновки;

+ достойная сборка;

+ самоотливной кокпит;

+ невысокая цена базовой комплектации.

Недостатки:

- в «капотном» варианте высокая и неудобная посадка;

- вырез в кормовой переборке – спинке дивана даже на моделях с ДУ.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
460
Ширина, см: 
169
Высота борта, см: 
86
Количество пассажиров, чел: 
4
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
19.00
Грузоподъемность, кг: 
400
Сухой вес, кг: 
230
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
50
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
2 775

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 1999
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.