Trident 620

Алюминиевые лодки «Trident 620»

Санкт-петербургская компания Trident Aluminium Boats в 2014 году представила четыре модели в размерности 6,7 метров. Лодки «Trident 620» выполнены в одном корпусе и имеют различные варианты компоновки. Допустимая мощность подвесного мотора - 175 л.с.

Конструкция

«Trident 620» изготовлены из алюминиево-магниевого сплава. Корпус – цельносварной моногедрон с расходящимися к бортовой линии бортами, выраженными скулами с брызгоотбойниками и килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Жесткость корпусу придает продольно-поперечный набор в секции которого встроены блоки аварийной плавучести из полиуретана общим объемом 1,2 куб.м. Развал бортов компенсирует фальшборт, имеющий обратный уклон в кокпит.
Корпус лодки «Trident 620»

Компоновка «Trident 620 Open»

Открытая лодка «Trident 620 Open»


Лодка с открытым кокпитом «Trident 620 Open» имеет две самоотливные зоны, поделенные двойной прибортовой консолью. Алюминиевые консоли – полые, предоставляющие максимум свободного места для ног водителя и пассажира. В правой консоли расположился пост с рулевым управлением и гидроусилителем уже в базовой комплектации. Консоли укрыты поликарбонатными ветровыми стеклами, обрамленными переходящими на борт поручнями.
Компоновка кокпита лодки «Trident 620 Open»

В носовой зоне смонтировано носовое полуторное сиденье с рундуком и короба-сиденья у консолей. Кормовую зону кокпита замыкает диван во всю ширину кокпита с техническими и багажными отделениями под ним.

Модификация с рубкой «Trident 620 C»

Каютный вариант «Trident 620 С»
Лодка «Trident 620 C» оснащается полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства.


В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках.
Каюта лодки «Trident 620 С»
Аналогично скомпонован и кормовой кокпит.

Вариант «Trident 620 CT»

Модификация «Trident 620 CT»
Так же каютный вариант лодки «Trident 620 CT» отличается от предыдущей модели главным образом увеличенной в высоту рубкой и обратным наклоном ветрового стекла, обеспечивающим снижение солнечных бликов и более быструю очистку от капель.
Кормовая зона каютной модификации лодки

«Trident 620 CT Evolution»

Модель «Trident 620 CT Evolution»
Катер «Trident 620 CT Evolution» - это модернизированный вариант модели CT. Рубка в этой лодке сдвинута вперед, благодаря чему значительно увеличилась задняя открытая зона в которой может разместиться вся команда. Несколько изменился и пост управления. Консоль приобрела иной вид и стала более эргономичной.
Каюта и пост управления модели Evolution

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
665
Ширина, см: 
240
Высота борта, см: 
110
Количество пассажиров, чел: 
7
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
17.00
Грузоподъемность, кг: 
800
Сухой вес, кг: 
750
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
140
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
18 500

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 4. Всего голосов: 1929
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.