
Общие сведения
Моторная лодка «Казанка 5м4» это модернизированный вариант лодки «Казанка 5м3», а соответственно и «Казанка 5м2» и «Казанка 5м».
Лодка выпускается ОАО КАПО им. Горбунова. Так же как и свои предшественники, модель 5М4 может эксплуатироваться при высоте волны в закрытых водоемах до 1,25 метра и удалении от берега до 5 км, а в открытых водах при удалении до 3 км от берега и высоте волны 0,75 м. Основным назначением лодки стали туризм и рыбалка. «Казанка 5м4» также используется службами МЧС и другими организациями, деятельность которых связана с передвижением по воде. Моторная лодка впервые предстала на суд публике в 1989 году, когда конструкторы КАПО приняли на ней участие в соревнованиях, устраиваемых журналом "Катера и Яхты". Моторная лодка может использоваться как в пресной так и в соленой воде при температуре воздуха от -5°С до +50°С.
Корпус
Корпус лодки «Казанка 5м4» сделан из алюминиевого сплава. Соединения листов - клепанные. Бортовые и днищевые листы соединены скобами. Носовая часть лодки запалублена. В палубе есть крышка, под которой организован багажник.
Данный багажник может быть использован для рыбалки при ловле спинингом - в нем может стоять один человек - не очень удобное размещение, но при рыбалке вдвоем-троем, такое размещение позволяет не мешать друг другу при забросе.
Блоки плавучести в лодке расположены в носовой части и в районе заднего сиденья. Сиденья, которыми комплектуется «Казанка 5м4», складываемые, мягкие. Расположение блоков плавучести продуманное и позволяет поддерживать полностью залитую лодку в ровном горизонтальном положении.
По сравнению с предыдущей модификацией эта лодка имеет более выигрышные обводы. Килеватость у транца выросла до 8,5 градусов. Обводы стали плавней, носовая часть увеличилась в размерах. Благодаря этим нововведениям, модификация 5М4 стала более маневренной и мореходной.
Кокпит
Кокпит лодки «Казанка 5м4» просторный и эргономичный. Компоновка лодки автомобильного типа, органы управления расположены слева. В передней палубе организован багажный тосек, доступ к которому осуществляется через квадратную крышку-люк. Кокпит лодки защищен от брызг и набегающего потока ветра двухсекционным гнутым ветровым стеклом. В кокпите располагаются два раскладных сиденья с мягкой накладкой и кормовой диван. В бортах организованы небольшие вещевые полочки.
Выпускается модификация лодки с каютой. Данный вариант исполнения позволяет двум членам экипажа обходиться без палатки при ночевке на природе.
Мореходные качества
Заявленная производителем допустимая к установке на лодку «Казанка 5м4» мощность подвесных моторов составляет 55 л.с. для импортных двигателей и 60 л.с. для отечественных разработок. Отсутствие в то время подвесных моторов производства СССР мощностью более 40 л.с. предполагает установку двух тридцатых «Вихрей». Транец лодки рассчитан на установку двух моторов. Дистанционное управление подвесными моторами в кокпите также легко монтируется на два ПМЛ. С максимально допустимыми моторами и неполной загрузкой лодка может разгоняться до 55 км/ч, однако движение на такой скорости должно исключать резких маневров. Не смотря на улучшенную остойчивость по сравнению с предшествующими моделями эта модификация все же имеет склонность к перевороту на высоких скоростях. В связи с этим рекомендованная суммарная мощность подвесных моторов не должна превышать 50 л.с. 45 лошадиных сил вполне достаточно для того, чтобы вывести на глиссирование Казанку с полной загрузкой.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Комментарии
Ни разу не видел Казанку с
Ни разу не видел Казанку с рубкой
Хороший, дельный сайт.
Хороший, дельный сайт. Хотелось видеть еще цены от производителя.
цена производителя?
цена производителя?
да
да
где установлены заводские
где установлены заводские номера на казанке 5м4??????????
Куплю казанку 5м4 срочно.
Куплю казанку 5м4 срочно.
+79224067082
+79224067082
Нынче цена на лодку?
Нынче цена на лодку?
Добавить комментарий