Волжанка 51

Моторная лодка «Волжанка 51»

Общие сведения

Алюминиевая моторная лодка «Волжанка 51» производится на заводе «Абсолют-Марин» в Самаре. География изначального рынка сбыта, да и само название лодки, говорят о районе ее эксплуатации, а это Волжские разливы средней полосы, где ширина реки нередко достигает 20 км с соответствующими такому водохранилищу погодными условиями и высотой волны.


«Волжанка 51» - один из немногих представителей отечественного маломерного судостроения, сочетающий в себе высокие эксплуатационные характеристики, вполне комфортабельный кокпит и современный внешний вид. Призванная прийти на смену устаревающим «Прогрессам» и «Казанкам», эта лодка имеет бОльшие размеры и допустимую мощность подвесных лодочных моторов.

Корпус лодки

Лодки «Волжанка 51» выпускаются в корпусе из морского алюминия с толщиной листа 3 и 4 мм. 4-хмиллимитровое днище устанавливается на ограниченную серию, идущую под заказ. Такие лодки способны приводится в движение подвесным мотором мощностью до 90 л.с. «Волжанка 51» в стандартном корпусе предполагает установку максимум 70-сильного ПЛМ.
Если первые модели лодок имели полностью металлический корпус, то новые модели доступны также и с пластиковым верхом. Вопрос выбора остается за покупателем, а подобное предложение делает производителю честь.

Корпус имеет сложный набор, обеспечивающий жесткость конструкции. Звукоизоляция обеспечена обшивкой кокпита и пенопластовыми блоками плавучести, размещенными по корпусу – при ударах по волне лодка не звенит.

По бортам «Волжанка 51» в кормовой зоне располагаются пара кринолинов из рифленого листа. Они не приспособлены для комфортного размещения, но вполне достаточны для доступа в моторную нишу и использования из как купальные платформы.

Кокпит

Лодки выпускаются в нескольких вариантах компоновки. Все варианты имеют длинные боковые карманы.

«Волжанка 51 Классик»: мотолодка с автомобильной компоновкой, запалубленным носом и большим кокпитом, укрытым ветровым стеклом.


Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму, сделанную вполне аккуратно и даже красиво (мы уже отмечали, что обрамление стекол на отечественных лодках зачастую портит весь внешний вид). В палубе два отсека: якорный ящик и багажное отделение. Выход на палубу облегчает откидная средняя секция ветрового стекла. За металлической панелью установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Масса корпуса в варианте «Волжанка 51 Классик» составляет 290 кг.

«Волжанка 51 Двухконсольная». В варианте DC на «Волжанка 51» есть открытый носовой кокпит, оснащенный V-образным сиденьем, совмещенным с багажными отделениями. Эта компоновка близка к принципу боурайдер. Небольшие размеры носового кокпита вряд ли позволят использовать его для полноценного отдыха, но извлечь пользу из дополнительной площади можно. Масса корпуса 305 кг.

«Волжанка 51 Фиш». Лодка для рыбалки «Волжанка 51 Фиш» имеет также двухконсольную компоновку, но полностью свободный открытый кокпит. По центру переднего кокпита есть крепление для установки поворотного кресла. Его можно приобрести в качестве опции или перенести сюда пассажирское сиденье.

Мореходные качества

Для эксплуатации мотолодки вполне достаточно подвесного лодочного мотора мощностью 50 л.с. С таким двигателем «Волжанка 51» способна разогнаться до 55 км/ч. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Волны высотой до 0,5 метров «Волжанка 51» преодолевает без особых затруднений и легко их режет без дельфинирования. Удары о более значительные волны не заставляют корпус изгибаться и звенеть.
В целом, лодку можно охарактеризовать как вполне мореходное, безопасное и удобное судно, с богатым выбором комплектаций и внушительным набором стандартного оборудования.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
516
Ширина, см: 
192
Высота борта, см: 
95
Количество пассажиров, чел: 
5
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
18.00
Грузоподъемность, кг: 
500
Сухой вес, кг: 
290
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
50
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
9 500

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 3. Всего голосов: 2351
Оцените данную модель

Комментарии

Отличная лодка эксплуатирую Волжанка 51 fish два сезона с двигателем сузуки 70

Полностью согласен. Отличная лодка, удобная, вместительная, устойчивая на ходу, неприхотливая. Эксплуатирую 2 сезона с мотором Ямаха-90. У меня "классик", вариант с опциями, которые всем и рекомендую : топливный бак повышенной ёмкости (110-120л), запираемый рундук между передними сидениями (он же ступенька для выхода на нос), магнитола.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.