«Vortex 510» - пятиметровая алюминиевая лодка для отдыха на воде и других целей. Анонс лодки состоялся в марте 2014 года. Не смотря на внушительный вес лодки, она вполне ходкая и способна глиссировать с полной загрузкой под мотором мощностью 50 л.с. Максимальныя мощность допустимого двигателя ограничена 90 лошадиными силами.
Корпус
Корпус лодки «Vortex 510» изготавливается из морского алюминия толщиной 4 мм. Жесткость корпуса обеспечивается продольным и поперечным набором, а также сложными изломами бортовых панелей. Межсекционное пространство заполнено пенополиуретаном и образует блоки аварийной плавучести общим объемом 1,8 куб. метра. Скула брызгоотбойника усилена алюминиевым уголком и имеет пологое искривление в трех плоскостях.
Днище оборудовано двумя парами продольных реданов. Кормовая зона оснащена парой консольных кринолинов, создающий обширные купальные платформы вокруг рецесса.
$block = module_invoke('block', 'block_view', '19');
print render($block['content']);
?>
Нос лодки сильно затуплен, что позволило отыграть свободное пространство носового рундука и кокпита на заявленной длине (с кринолинами 5 метров 10 сантиметров). Такой нос характерен для лодок, эксплуатируемых на водоемах со скальными берегами, для облегчения подхода к сложному берегу, однако на Волге, где располагается основное производство, этот аспект вряд ли будет определяющим в выборе этой модели.
Компоновка
Лодка «Vortex 510» имеет двухконсольную компоновку со сплошным ветровым стеклом и откидной средней секцией. В катере присутствует полноценная калитка, закрывающая межконсольный проход, но сделана она из влагостойкой фанеры и красоты лодке не добавляет. Само ветровое остекление выглядит весьма достойно.
В носовой зоне располагается якорный рундук, закрываемый люком. Высота палубы носовой зоны кокпита немного выше, чем основное пространство главного кокпита. За сварными металлическими консолями располагаются два кресла на поворотных платформах. По желанию можно установить сдвоенное кресло на тумбе-рундуке. Замыкает кокпит кормовой диван, совмещенный с багажным отделением объемом 250 литров.
Достоинства:
+ прочный корпус;
+ хорошая мореходность;
+ просторный кокпит;
+ рифленые горизонтальные поверхности.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Добавить комментарий