Absolut 190

Моторная лодка «Absolut 190»

Общие сведения

Моторная лодка «Absolut 190» - один из самых крупных катеров самарской компании Абсолют-Марин. Лодка относится к классу ривер-круизер и основным ее назначением является водные походы и занятия спортом.

Корпус

Корпус лодки «Absolut 190» двухсекционный. Нижняя «скорлупа» типа моногедрон изготавливается из алюминия АМГ5 толщиной 4 мм. Элементы корпуса соединяются методом сварки.


На днище установлены две пары продольных реданов. Стык борта и днища оснащен брызгоотбойником. Бортовая линия, формируемая соединением металлического корпуса и фальшборта пластиковой ванны, имеет горб на миделе и придает лодке современный и спортивный вид. Привальный брус выполнен из итальянского ПВХ профиля.
Корпус лодки «Absolut 190»

Компоновка

Все внутренне пространство лодки «Absolut 190» сформировано из пластиковых форм. «Absolut 190» - классический кадди-кабин с небольшой каютой под передней палубой. Каюта лодки «Absolut 190» выполнена вполне традиционно. V-образный диван с доборной панелью, которая превращает его с сплошное спальное место, позволяет разместить на себе двух взрослых членов команды. В потолке каюты устроен квадратный прозрачный люк. Доступ в помещение обеспечивается через стеклянную дверцу, складываемую книжкой к левому борту.
Каюта лодки «Absolut 190»
Задняя стенка каюты, отделяет ее от открытого кокпита. С правого борта на ней размещена приборная панель. В нее конструкторам удалось вместить все: и магнитолу и бардачек и все элементы управления. Для дополнительных приборов с большими экранами места не так уж и много, точнее, откровенно мало. Единственное куда можно их устанавливать – это пространство между «козырьком» панели и покатым ветровым стеклом.
Передняя панель лодки «Absolut 190»
Ветровое стекло лодки «Absolut 190» имеет откидную среднюю секцию, так что горизонтальная поверхность передней панели становится потопчиной для выхода на переднюю палубу. Для облегчения захода на нос в капитанской консоли отформована ступень.


Стекло удерживается в алюминиевой раме, выполненной вполне достойно.
В кокпите, укрытом влагостойким карпетом, размещено два ряда сидений. Впереди установлены поворотные мягкие кресла, сзади – сплошной диван, совмещенный с рундуком.
Рецесс обрамлен двумя двухуровневыми площадками. Площадки довольно длинные за счет выноса их на кринолины. Площадка по левому борту дополнена складной купальной лесенкой, являющейся базовой комплектацией. Также в базовый комплект входит стояночный тент.

Моторы для лодки «Absolut 190»

Лодка может быть укомплектована подвесным лодочным мотором с мощностью до 150 л.с. На тесте с ПЛМ «Suzuki 140» максимальная скорость «Absolut 190» составила 78 км/ч.
Моторная лодка «Absolut 190»

Преимущества лодки «Absolut 190»:

+ элегантный дизайн;

+ хорошие ходовые и скоростные качества;

+ богатая базовая комплектация.

Недостатки лодки «Absolut 190»:

- высокая цена;

- «козление» при преодолении горба сопротивления.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
602
Ширина, см: 
240
Количество пассажиров, чел: 
6
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
21.00
Грузоподъемность, кг: 
580
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
115
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
15 000

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 1. Всего голосов: 1621
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.