Хантер 340

Надувная ПВХ лодка «Хантер 340»

Надувная ПВХ лодка «Хантер 340» - модель 2014 года Производственно Торговой Компании «Хантер», пришедшая на смену рыболовной модели «Хантер 335». Лодка приобрела иной корпус, увеличилась на 5 см, при этом масса снизилась на 2 кг. Лодка может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью до 15 л.с.

Конструкция

Корпус лодки «Хантер 340» формируют U-образный надувной баллон переменного диаметра с коническими кормовыми частями, натяжное днище и жесткий транец из фанеры толщиной 21 мм. Бортовые баллоны поделены на три герметичных отсека. Наибольший диаметр борта составляет 42,5 см. ПВХ элементы выполнены из материала Heytex плотностью 850 г/кв.м. Форму днищу придает надувной кильсон. Относительно невысокая плотность материала компенсируется наличием в базовой комплектации усилителей, защищающих линию киля, стрингеров и внешнюю сторону бортов.
Днище надувной лодки «Хантер 340»

Компоновка

Палуба лодки собирается из фанерных листов толщиной 9 мм, которые стыкуются алюминиевыми профилями. Продольная жесткость палубы обеспечивается алюминиевыми стрингерами. Две банки монтируются на единый ликтрос. Лодка комплектуется двумя парами веревочных лееров - на внешней стороне борта и в носовой части на линии борта. На миделе размещены две ручки, удобные как для рулевого, так и для пассажиров. Транспортировочные ручки установлены на конических элементах кормы.
Компоновка надувной лодки «Хантер 340»
Лодка комплектуется парой разборных весел на поворотных уключинах.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
340
Ширина, см: 
164
Высота борта, см: 
42
Количество пассажиров, чел: 
5
Грузоподъемность, кг: 
550
Сухой вес, кг: 
50
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
ПВХ
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
10
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
600

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 1. Всего голосов: 1242
Оцените данную модель

Комментарии

Владею с 2014г. Весьма лёгкая лодка для своих размеров - это главный плюс. Собирается тоже достаточно легко и быстро - от момента остановки машины до отчаливания проходит обычно не более 30 минут с учетом надувания лодки и спуска на воду, установки мотора и загрузки поклажей для рыбалки. Самое муторное - установка стрингеров для пайола.
Мотор Tohatsu 9.8 возит на глиссере двоих вместе с шмурдяком (~180- 200 кг). Тот же мотор меня и поклажу везет со скоростью 26-27 км/ч при наполовину открытой ручке газа, что, считаю, не быстро. Вообще говоря, не могу назвать лодку быстрой.
Мотор 5 л.с. достаточен для уверенного глиссирования 1 человека вместе с поклажей, но двоих на глиссер уже не выводит.
Соотношение цена-качество хорошее - рекомендую к покупке для не очень сложных условий.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.