Бахта 290

Надувная лодка SibRiver Бахта 290 Т

«Бахта 290 Т» - надувная лодка серии SibRiver производства красноярского завода Енисей-Бот. Простая конструкция, невысокая стоимость и возможность установки подвесного мотора мощностью до 2,5 л.с. делают эту модель весьма популярной у охотников и рыбаков, эксплуатирующих свои суда в небольших реках с малым течением.

Конструкция

Корпус надувной лодки «Бахта 290 Т»
Основу конструкции лодки «Бахта 290 Т» составляет закольцованный надувной баллон диаметром 37 см. Баллон изготовлен из ПВХ материала плотностью 750 г/кв.м. и состоит из 9 трапеций. Швы выполнены стык-в-стык сваркой горячим воздухом и дополнительным усилением с двух сторон. Внутренний объем надувного баллона поделен парой сферических перегородок, которые образуют два изолированных отсека для обеспечения непотопляемости при повреждении. Форма перегородок позволяет выравнивать давление в обоих отсеках при незначительных потерях в одном из отделений.

Компоновка

Лодка «Бахта 290 Т» выпускается в двух вариантах организации палубы. Модель СТ имеет натяжное днище и возможность формирования палубы фанерной сланью. Модель «Т НД» оснащена надувным дном низкого давления.
Конструкция надувного днища лодки «Бахта 290 Т»
Лодка комплектуется двумя сиденьями из водостойкой фанеры с подвижным креплением на ликтросах. В комплект входят пара алюминиевых весел на поворотных уключинах, пара веревочных лееров, привальный профиль и навесной транец.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
290
Ширина, см: 
131
Высота борта, см: 
37
Количество пассажиров, чел: 
2
Грузоподъемность, кг: 
220
Сухой вес, кг: 
22
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
ПВХ
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
2
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
430

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 2068
Оцените данную модель

Комментарии

Купил бахту весной этого года (2017)с надувным дном.цель:сплав по рекам Бекин Арму м.Кема,и постановка сетей в море.Ну в общем данная пвх модель очень даже нечего.пвх в разы превосходит материал моих предедущих плавсредсв уфимка ,омега.не нужно вечно держать насос на фоксе !потому что приходилось несколько раз в день подкачивать.Надувное днр смягчяет контакт с подврдными камнями соответственно дно не прорубается о тведые предметы на палубе да и колени с лодыжками в безопасности.Плавучести бахты 290 для одного с приличным багажем с примерно 50 кг с избытком.Для того чтобы подняться вверх по перекату использовал хайди -3.т.е. иногда возникала необходимость повторно обловить плес.Остался доволен плавсредствам .если кто ищет лодку для речных сплавов то неплохой вариант можно брать.Пользовал лодку их пвх чуть толще другого производителя ,плотностю 850 соответственно вес хоть чуток но добавляется.у товарища была лодка тогоже производитиля ангара тоже пршел на ней много км неспокойных рек тоже весьма неплохой экземпляр для сплава,при чем на веслах даже лучше чем моя но мотор не поставишь.в общем кто не знает на чем млжно сплавляться рекомендую эти модели.Привет сибирякам с приморья.

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.