В размерности 300 см санкт-петербургская компания Флагман имеет 2 модели: со встроенным жестким транцем и закольцованным надувным баллоном. Последняя модель выпускается в четырех вариантах – из ПВХ материала 750 г/кв.м и 850 г/кв.м, каждая из которых может оснащаться предустановленным навесным транцем.
Все модификации лодки «Флагман 300» выполнены с надувным дном низкого давления, которое имеет заметную килеватость на миделе, уменьшающуюся к корме.
НДНД обеспечивает теплоизоляцию от холодной воды, облегчает процесс сборки, устраняет необходимость перевозки пайолов и дополнительный отсек плавучести. При этом в лодке сформирована практически ровная палуба, на которой можно рыбачить взаброс.
Лодки «Флагман 300» комплектуются распашными разборными алюминиевыми веслами на поворотных уключинах, двумя фанерными банками с креплением типа «ликтрос-ликпаз», парой веревочных лееров и страховочными ручками для членов команды.
«Флагман 300 N»
Модель «Флагман 300 N» является базовым судном для гребных модификаций с закольцованным бортовым баллоном. Модель выполнена из более легкой ПВХ ткани, что позволило добиться веса самой лодки всего в 16,5 кг.
Ширина лодки – 150 см, диаметр баллона – 40 см, грузоподъемность 220 кг, общий вес комплекта – 25,7 кг.
«Флагман 300 NT»
«Флагман 300 NT» - базовая модель, оснащенная навесным транцем. Может эксплуатироваться с подвесным лодочным мотором мощностью до 3,5 л.с. с коротким дейдвудом. Транец с крепежом увеличивает общий вес лодки на 600 г.
«Флагман 300 H»
Модификация «Н» выполнена из более прочной ПВХ ткани плотностью 850 г/кв.м. Эта лодка более устойчива к истиранию и пробоям. Вес модели составляет 19 кг без навесного оборудования.
«Флагман 300 HТ»
«Флагман 300 HТ» - модель из плотной ткани и с навесным транцем. Вес всего комплекта – 27,3 кг.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Комментарии
Была лодка Флагман 300 НДНД,
Была лодка Флагман 300 НДНД, лодка не продумана, под мотором в 6л с двумя пассажирами по 80 кг не выходит на глис, да ей вообще очень сложно это сделать, мотор с ногой S погружается не стандартно очень глубоко, сам пол выпячивается под лодку и создает сопротивление, ее килеватость довольно условна при глиссировании она неуправляема вовсе. Из плюсов только вес и все, при всем этом если для вас вес главное возьмите обычную плоскодонку, и дешевле и по ходовым качествам выше. У меня есть лодка 330 с пайолами с тем же мотором и теми же рыбаками и амуницией выходит на глис, на воде ведет себя очень предсказуемо. И как итог, НДНД, точнее Флагман 300 с НДНД, никак не сравнима с паеольными лодками. Я не рекомендую эту лодку.
Дно накачивать не пробовали?
Дно накачивать не пробовали? :D
Я ещё не выходил на воду, но
Я ещё не выходил на воду, но когда стал накачивать первый раз, удивился очень неодинаковым отсекам. Носовой отсек, имеющий форму подковы имеет общую длину 2 метра, что соответствует общей длине баллона более 4 метров, а два кормовых отсека -- каждый по одному метру. С моей точки зрения, а я имею опыт десятков лет и 5ти лодок, решение абсолютно безграмотное.
Добавить комментарий