КомпАс 330 / CompAs 330

Надувная ПВХ лодка КомпАс 330 / CompAs 330

Общие сведения

«CompAs 330» - младшая лодка семейства надувных судов «КомпАс». Лодка спроектирована под подвесной лодочный мотор мощностью до 15 л.с. 330-ая оснащена надувным дном низкого давления (НДНД), что позволяет обходиться без пайолов, имея при этом достоинства килеватой лодки.

Конструкция

Корпус лодки «CompAs 330» образован U-образным баллоном переменного диаметра с коническими торцами, вклеенным жестким транцем из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм, и надувным дном. Надувное дно низкого давления на этой лодке формируется 7 незамкнутыми отсеками, высота которых увеличивается к килю. Палубная часть пола сделана практически ровной. Предлагаемый производителем противоскользящий ПВХ коврик, доступный в качестве дополнительной комплектации, визуально скрывает оставшиеся неровности пола. Места наибольшего трения баллонов борта и НДНД защищены дополнительными накладками. Плотность ПВХ материала в бортовых баллонах – 1050 г/кв.м., в днище – 1350 г/кв.м.
Надувная ПВХ лодка НДНД «CompAs 330»
Борта лодки выполнены едиными элементами с пологим сужением к носовой части. Бортовой баллон разделен на 3 независимых герметических отсека.
Надувная лодка «CompAs 330» комплектуется двумя фанерными банками. Сиденья закрепляются на ликтрос, что дает возможность регулировки их положения внутри кокпита. В качестве опции доступны мягкие накладки на эти сиденья.
Лодка оснащена трехсегментным веревочным леером. Пара страховочных тросов натянута по внешнему краю борта над привальным брусом и один сегмент расположен по верхнему краю в носовой части.
Базовая комплектация лодки предполагает 4 ручки: 2 на конусах в кормовой зоне, одна внутри кокпита для рулевого и еще одна на носу.

Мореходные качества

Килеватое днище способствует тому, что лодка «CompAs 330» вполне устойчива на курсе. Кроме того, преодоление волны дается ей легче, чем лодкам аналогичного размерения с плоскодонными обводами. «CompAs 330» - лодка достаточно ходкая. Она легко идет как под веслами, так и под небольшим мотором. С загрузкой около 150 кг 5-сильный мотор уверенно выводит эту лодку на глиссирование. Максимальная скорость «CompAs 330» с таким мотором составляет около 23 км/ч. Рекомендуемым двигателем для этой лодки является 10-сильная подвесная установка. Максимальный мотор – 15 л.с. Максимальная скорость с 15-сильным двигателем составляет около 49 км/ч.

Достоинства лодки «CompAs 330»:

+ отсутствие пайолов;
+ качественная сборка;
+ легкость хода и устойчивость на ходу.

Недостатки лодки «CompAs 330»:

- выраженная «кобра» при выходе на глисс.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
330
Ширина, см: 
174
Высота борта, см: 
48
Количество пассажиров, чел: 
3
Грузоподъемность, кг: 
500
Сухой вес, кг: 
35
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
ПВХ
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
10
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
1 260

Другие лодки этого производителя

Вы проголосовали 3. Всего голосов: 2836
Оцените данную модель

Комментарии

Лодка отличная сам имею Компасс 330 зав. №20 в облегченном варианте (вес шкуры лодки 29кг). Хожу под 5 4-тактным Тохой, правда хочется помощнее планирую брать 10 Тоху так, как свой вес 120-125 кг и при ловле хищника все отлично, а при выходе на сазана: 2 якоря по 5=10кг+ доп якорь 3кг; веревка 100 метров; эхолот+ аккумулятор+держатель датчика; мотор 26кг +бензик до 10кг; удочки с катушками 5шт+ запас пружин; термос+ еда; вожу 1 банку 3-3,5 кг; 2 ведра каши+ 2 кормушки может быть еще что нибудь итого под 80кг может и более но без волн и встречного течения идет нормально даже похоже глиссирует, но обратно поменяв 2 ведра каши на 30 и более кг сазана приходиться весь вес складывать в нос самому в центр и более менее идти. Сборка и разборка сказка по сравнению с пайольными лодками. В прошлом году дал двум ребятам сгонять на рыбалку, так они зимой купили себе по компасу 350. Лодка легкая под более мощным мотором придеться в нос ставить сумку и или еще что нибудь и весь груз туда. По сравнению с аналогами наружняя ширина кокпита на 25 см шире это наверное сказывается на снижениии хода но зато устойчивость отличная. И еще хочеться отметить что цена немного на 3 тыс. подросла за 2 года и тем более доллар и евро на данный момент опять выросли и скорее всего опять жди увеличения цены.
Р.S. В прошлом году в нашем районе на Каме ходило 2 или 3 лодки Компасс, сейчас уже более 10 это точно.

Взял Тоху-9,8, жду открытия сезона.

Отпишитесь, пожалуйста, о результатах испытаний.

Уважаемые господа!
Я заинтересован в покупке лодки-компаса 330, сколько стоит доставка в Португалию?

e-mail: [email protected]

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.