Общие сведения
Надувная ПВХ лодка «Flink 320» от компании Флинк выпускается в трех модификациях «Flink 320L», «Flink 320LA» и «Flink 320KL».
Лодки стали первыми ПВХ лодками компании, оснащенными жестким транцем. Лодки предназначены для использования в закрытых водоемах, однако качество ткани позволяет эксплуатировать их в соленой воде.
Корпус
Лодки «Flink 320» имеют классический U-образный корпус с вклеенным транцем. Баллоны изготовлены из ПВХ материала плотностью 700 г/кв.м., при этом днище сделано из более толстой ткани (850 г/кв.м). Торцы баллонов сужены по сложным лекалам и представляют из себя эксцентричные конусы с вершинами, смещенными вниз.
Модель «320KL» оснащена надувным кильсоном. Два других варианта укомплектованы только двумя небольшими плавниками-килями на кормовой части баллонов. Эти элементы служат для увеличения курсовой устойчивости и управляемости.
Компоновка
С лодкой поставляются две банки, закрепляемые на ликтрос. Ликтрос проходит почти по всей длине кокпита, что позволяет регулировать положение сидений в широком диапазоне. Алюминиевые весла закрепляются в шарнирные уключины. Веревочный леер «по-фирменному» проходит сквозь уключину.
Модификации «Flink 320L» и «Flink 320KL» поставляются со складным фанерным пайолом типа «книжка». Вариант с суффиксом «LA» предполагает наличие надувного дна высокого давления AirDeck.
Мореходные качества
Надувные лодки «Flink 320L» и «Flink 320LA» могут оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью до 6 л.с., а килевая версия «Flink 320KL» - до 10 л.с.
Плоскодонные лодки с максимальным мотором развивают скорость до 28 км/ч с одним человеком на борту. При этом устойчивость на курсе снижается. Дополнительный груз
положительным образом влияет на стабильность движения.
Преимущества:
+ невысокая стоимость;
+ прочный корпус;
+ регулируемые сиденья.
Недостатки:
- нестабильность на курсе.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Другие лодки этого производителя
- Плотик 180
- Flinc FT290
- Flinc 390
- FLINC FT360
- Flinc 300 TL
- Flinc F 260
- Flink F 280
- Flink 240
- FORT Boat 200
- Flinc FT340KL
Комментарии
я считаю что лодки под мотор
я считаю что лодки под мотор должны быть килевые. в рекламном проспекте про 320L написанно" для уменьшения сопротивления воды дно лодки сделанно плоским"- БРЕД. управляемость и ходкость лодки лучше когда она на глиссере. а про сопротивление воды и говорить не приходиться
Добавить комментарий