Подвесной лодочный мотор «Suzuki DF 60 A» был представлен широкой общественности в 2009 году, а в 2010 году поступил в продажу. Этим мотором компания Suzuki сменила модель «Suzuki DF 60», выпускавшуюся с 1998 года. Новый мотор отличает экономичность и уменьшенные габариты и вес по сравнению с основными конкурентами.
" src="/sites/all/modules/googtube/default.jpg" />]
Suzuki DF 60 A: 3 цилиндра, 12 клапанов, DOHC
В четырехтактном моторе «Suzuki DF 60 A» производители соединили схему двойного распредвала DOHC с системой контроля качества смеси Lean Burn Control System. Результатом этого стала высокая мощность и экономичность.
Двигатель построен на трех цилиндрах с четырьмя клапанами на каждый. Дополнительно проработана система воздухозабора, позволяющая эффективно работать двигателю на высоких оборотах. В этом моторе используется приводная цепь, работающая в масляной ванне, обеспечивающая дополнительную надежность двигателю.
Система контроля обеднения смеси (Suzuki's Lean Burn Control System)
Примененная в моторе «Suzuki DF 60 A» система контроля обеднения смеси представляет из себя программно-аппаратный комплекс, прогнозирующий потребность в топливе и максимально обедняющий топливную смесь в зависимости от условий работы. Впервые эта система была применена на двигателях DF90, где показала свою эффективность. На средних оборотах экономия топлива составляет до 23% по сравнению с предшествующей моделью.
Система легкого пуска (Suzuki Easy Start System)
Система легкого запуска двигателя выполняет мягкий и плавный пуск двигателя одним нажатием на кнопку. Кроме того, как заявляют разработчики «Suzuki DF 60 A» запуск двигателя происходит быстрее.
Мощный генератор
Установленный на «Suzuki DF 60 A» генератор аналогичен моделям «Suzuki DF40A» и «Suzuki DF50A» и выдает до 19А. Больше только у 60-ой Хонды. Большой ток обеспечивается уже на малых оборотах и нет необходимости крутить двигатель для питания мощных потребителей.
Троллинговый режим (Suzuki Troll Mode System)
Компания Suzuki прислушалась к мнению рыбаков, занимающихся троллингом, что улов зачастую зависит от конкретной скорости. В лодочном моторе «Suzuki DF 60 A» система контроля оборотов двигателя позволяет выставлять режим работы с шагом в 50 оборотов, стартуя от 1200 об/мин холостого хода.
Добавить комментарий