Suzuki DF60

Подвесной лодочный мотор «Suzuki DF 60 A»

Подвесной лодочный мотор «Suzuki DF 60 A» был представлен широкой общественности в 2009 году, а в 2010 году поступил в продажу. Этим мотором компания Suzuki сменила модель «Suzuki DF 60», выпускавшуюся с 1998 года. Новый мотор отличает экономичность и уменьшенные габариты и вес по сравнению с основными конкурентами.

 

" src="/sites/all/modules/googtube/default.jpg" />]

Suzuki DF 60 A: 3 цилиндра, 12 клапанов, DOHC

Схема расположения цилиндров и клапанов в «Suzuki DF 60 A»
В четырехтактном моторе «Suzuki DF 60 A» производители соединили схему двойного распредвала DOHC с системой контроля качества смеси Lean Burn Control System. Результатом этого стала высокая мощность и экономичность.
Двигатель построен на трех цилиндрах с четырьмя клапанами на каждый. Дополнительно проработана система воздухозабора, позволяющая эффективно работать двигателю на высоких оборотах. В этом моторе используется приводная цепь, работающая в масляной ванне, обеспечивающая дополнительную надежность двигателю.

Система контроля обеднения смеси (Suzuki's Lean Burn Control System)

Расход топлива на ПЛМ «Suzuki DF 60 A»
Примененная в моторе «Suzuki DF 60 A» система контроля обеднения смеси представляет из себя программно-аппаратный комплекс, прогнозирующий потребность в топливе и максимально обедняющий топливную смесь в зависимости от условий работы. Впервые эта система была применена на двигателях DF90, где показала свою эффективность. На средних оборотах экономия топлива составляет до 23% по сравнению с предшествующей моделью.

Система легкого пуска (Suzuki Easy Start System)

Система легкого запуска двигателя выполняет мягкий и плавный пуск двигателя одним нажатием на кнопку. Кроме того, как заявляют разработчики «Suzuki DF 60 A» запуск двигателя происходит быстрее.

Мощный генератор

Установленный на «Suzuki DF 60 A» генератор аналогичен моделям «Suzuki DF40A» и «Suzuki DF50A» и выдает до 19А. Больше только у 60-ой Хонды. Большой ток обеспечивается уже на малых оборотах и нет необходимости крутить двигатель для питания мощных потребителей.

Троллинговый режим (Suzuki Troll Mode System)

Компания Suzuki прислушалась к мнению рыбаков, занимающихся троллингом, что улов зачастую зависит от конкретной скорости. В лодочном моторе «Suzuki DF 60 A» система контроля оборотов двигателя позволяет выставлять режим работы с шагом в 50 оборотов, стартуя от 1200 об/мин холостого хода.

Марка: 
Suzuki
Тип: 
4-тактный
Мощность, л.с.: 
60.00
Количество цилиндров: 
3
Конфигурация: 
в ряд
Вес, кг: 
104.00
Подача топлива: 
инжектор
Объем, л: 
1.00
Длина дейдвуда, мм: 
381
508
Управление ДЗ: 
электронное
Вид топлива: 
бензин 95

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.