Mercury 5 M

Двухтактный подвесной лодочный мотор «Mercury 5 M»

Двухтактный подвесной лодочный мотор «Mercury 5 M» предназначен для эксплуатации в комплекте с надувными лодками, малыми твердокорпусными судами и среднеразмерными лодками в качестве резервного двигателя. Этот же двигатель с электронным ограничением мощности выпускается под маркой «Mercury 4 M». В линейке моторов японской компании присутствует и четырехтактный двигатель, поставляемый на рынок под наименованием «Mercury F 5 M».

Конструкция


Мотор оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем с размером поршня 55 мм. Рабочий объем камеры сгорания составляет 0,102 литра. Выхлоп отработанных газов организован через гребной винт, что снижает уровень шума при работе двигателя. Система охлаждения – водяная, управляемая термостатом. Система зажигания построена на разрядке модульного конденсатора с магнето на маховике.

Мотор выпускается с коротким (S) и с длинным (L) дейдвудом. По заказу «Mercury 5 M» может быть укомплектован «ногой» длиной 689 мм под UL-транец.
Конструкция ПЛМ Mercury 5

1 – Винт отдушины

2 – Топливный клапан

3 – рукоятка румпеля

4 – Верхняя крышка двигателя

5 – Нижняя крышка двигателя

6 – Контрольный порт охлаждающей воды

7 – Рычаг механизма наклона

8 – Регулировочный винт механизма рулевого управления

9 – Анод

10 – Противовентиляционная пластина

11 – Впускное отверстие для воды

12 – Гребной винт

13 – Рукоятка стартера

14 – Рычаг переключения передач

15 – Ручка дроссельной заслонки

16 – Рукоятка воздушной заслонки

17 – Переключатель останова

18 – Топливный соединитель

19 – Зажимной винт

20 – Кронштейн фиксатора

21 – Нажимная штанга

22 – Масляная пробка (верхняя)

23 – Масляная пробка (нижняя)

24 – Топливный бак

25 – Угловой сегмент топливозабоника

26 – Шаровидная деталь устройства для заливки топлива

27 – Крышка топливного бака

28 – Винт отдушины

29 – Топливный соединитель

Заправка мотора Mercury 5 M

Двигатель работает на 92 бензине, смешанным с маслом для двухтактных двигателей. В период обкатки двигателя следует готовить топливную смесь в пропорциях 25:1. При выработке бака (3,5 литра) обкаточной смеси, последующие заправки следует проводить смесью в пропорции 50:1.

Хранение мотора

Как и любой двухтактный ПЛМ, «Mercury 5 M» следует хранить горизонтально в положении «румпель вверх», предварительно опустошив камеру карбюратора. Для этого при снятии мотора с лодки следует отсоединить от него топливный шланг и дать оставшемуся топливу выработаться.


Инструкция к двухтактному подвесному лодочному мотору Mercury 5M.

Марка: 
Mercury
Тип: 
2-тактный
Мощность, л.с.: 
5.00
Количество цилиндров: 
1
Вес, кг: 
20.00
Подача топлива: 
карбюратор
Объем, л: 
0.10
Длина дейдвуда, мм: 
381
508
635
Управление ДЗ: 
механическое
Вид топлива: 
бензин 92

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.