Теплоход «Онега» - дизель-электроход проекта 646. Построен в Германии на заводе Warnowwerft Warnemuende в период с 1955 году. Оригинальное обозначение - BiFa Typ B. С 1955 года, то есть с момента поступления в состав речного флота СССР теплоход «Онега» работала на линии Ростов - Керчь. В 1959 году теплоход поступил в состав Каспийского рейдового пароходства и стал обслуживать линию Астрахань - Баутино - Гурьев. В конце 60-х пароходство отдало в распоряжение флотилии для проведения продолжительных морских походов теплоход «Онега». Самым продолжительным стал поход из Одессы в Москву, когда капитаном «Онеги» был молодой энергичный судоводитель, капитан дальнего плавания Владимир Щиплецов. В те годы флотилия юных моряков была своеобразным подразделением Черноморского морского пароходства, которое над ней шефствовало со всей серьезностью. Со временем многие юные моряки поступали в средние и высшее морские учебные заведения, а затем пополняли флот молодыми грамотными специалистами.
Теплоход «Онега» - единственное судно серии, которое строилось для эксплуатации в море. Она имела более мощные двигатели и морское навигационное оборудование. Мощность двигателей составляла 940 л.с.
Теплоход «Онега» сгорел зимой 1976 года в Одессе. В это время на ней был зимний склад корабельного имущества со списываемых судов.
Теплоход «Онега» - двухпалубное пассажирское судно с каютами на 1, 2, 4, 6 и 8 пассажиров. Некоторые каюты оборудовались умывальниками. Теплоход имел два ресторана и два салона.
Размещение на теплоходе «Онега»:
"1" - 1-местная каюта с удобствами (душ, туалет) на средней и главной палубах и 2х- местные 1-ярусные каюты с удобствами (душ, туалет) на средней палубе в носовой части
"1А" - 2х- и 3-местные 1-ярусные каюты с удобствами (душ, туалет) на средней палубе в кормовой части и 1, 2х- и 3-местные 1-ярусные каюты с удобствами (душ, туалет) на главной палубе в носовой части
"1Б" - 1 и 2х-местные 1-ярусные каюты с удобствами (душ, туалет) на главной палубе в кормовой части
Теплоходы проекта 646 стоились в Германии на заводе Warnowwerft Warnemuende в период с 1953 по 1956 годы. Оригинальное обозначение - BiFa Typ B, (Binnenfahrgastschiff Typ B) (речной пассажирский теплоход, тип B).
Теплоходы проекта 646 - двухпалубные суда, которые изначально проектировались для возможности выходов в прибрежные морские участки. Суда проектировались как пассажирские и имели каюты на 1, 2, 4, 6 и 8 пассажиров. Некоторые каюты оборудовались умывальниками. Теплоходы имели два ресторана и два салона.
Заводом Warnowwerft Warnemuende по проекту 646 было выпущено 15 теплоходов.
Добавить комментарий