6. Подготовка к эксплуатации подвесного лодочного мотора "Вихрь"

При подготовке подвесного лодочного мотора к эксплуатации необходимо сделать следующее:
1. Снять оберточную и парафинированную бумагу.
2. Протереть чистой тряпкой или ветошью, смоченной в бензине, детали мотора "Вихрь", покрытые защитной смазкой.


3. Слить масло из корпуса редуктора, залитое для консервации деталей редуктора, тщательно промыть его бензином и залить свежее трансмиссионное масло ТУ38.101529-75 или масло ТСп-14 МРТУ 38-1Г-3-68.
4. Вывернуть свечи и провернуть коленчатый вал двигателя за маховик с помощью ручного стартера или шнура для аварийного запуска 4-5 раз.
5. Установить мотор свечными отверстиями вверх, поставить поршни в нижнюю мертвую точку поочередно в каждом цилиндре и залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 150-200 грамм бензина.
6. Установить мотор в рабочее положение и прокручивать коленвал двигателя ручным стартером или с помощью шнура для аварийного запуска до осушения полости цилиндров.
7. Промыть топливный бак бензином.
8. Расконсервировать свечи бензином, просушить на воздухе и ввернуть их на место.
9. Расконсервировать инструмент.
Примечание. При расконсервации подвесного лодочного мотора "Вихрь" необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности.
10. Привести в рабочее состояние аккумуляторную батарею подвесного лодочного мотора «Вихрь-30 электрон» в соответствии с «Едиными правилами ухода и эксплуатации», прикладываемыми к ней.

Вернуться к инструкции по эксплуатации лодочных моторов "Вихрь"
Следующий раздел инструкции: 6.1. Приготовление топливной смеси

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий