Общие сведения
Моторные лодки «Аллюр 40» производятся московской компанией ООО "Алюминиевые лодки "Аллюр".
Это одна из самых популярных лодок в модельном ряду. Она выпускается в трех вариантах, отличающихся конфигурацией корпуса и компоновкой: «Аллюр 40», «Аллюр 40-2К» и «Аллюр 40-АК».
Корпус
Лодки «Аллюр 40» выпускаются в алюминиевых корпусах. Толщина листов и бортов и днища составляет 3 мм. Набор и защитные накладки на выступающие части корпуса, подверженные максимальному износу изготавливаются из 4-миллиметрового металла. Уровень борта усилен мощным привальным брусом из толстостенной трубы и широким, удобным планширем.
Транец базовой модели смещен в кокпит, а кормовая часть формируется из двух массивных кринолинов, составляющих с корпусом единое целое. Производитель, в качестве опции, предлагает вынести транец на корму с образованием рецесса. Именно такая конфигурация корпуса предлагается в моделях «Аллюр 40-2К» и «Аллюр 40-АК».
Компоновка
Базовая модель имеет полностью открытый кокпит. В носовой части судна располагается многоуровневая конструкция, сформированная из V-образного сидения, полупалубы-рундука и небольшой потопчины, закрывающей форпик. В носовом сиденье по центру обустроен рундук, а боковые секции являются блоками аварийной плавучести.
За носовым сиденьем установлено поперечное сиденье.
Оно закрепляется на бортовые выступы, а его положение можно выбрать изменить без значительных усилий. Среднее сиденье не доходит до уровня пола и представляет из себя навесной рундук с фанерной накладкой.
Кормовое сиденье лодки «Аллюр 40» имеет вырез в серединной части, примыкающей к транцу для комфортной работы с подвесным мотором.
Компоновка модификации «Аллюр 40-2К»
Вариант лодки «Аллюр 40-2К» оснащен двумя консолями, функционально разделяющими кокпит. Консоль с постом управления несколько шире пассажирской. За счет уменьшенной ширины второй консоли получается широкий проход в носовую зону.
Консоли изготовлены из алюминия и имеют высокие фронтальные рамы ветровых стекол. Рамы укреплены упорами-поручнями. Еще один поручень располагается на верхней кромке рамы.
За консолями в качестве сидений предлагается тот же самый передвижной поперечный рундук-сиденье.
Компоновка лодки «Аллюр 40-АК»
Мотолодка «Аллюр 40-АК» имеет автомобильную компоновку, т.е. запалубленную носовою зону и сплошное, заходящее на борта ветровое стекло. Стекло оформлено в массивную раму, где удерживается болтовым соединением за специальные проушины.
Под передней палубой разместился вместительный рундук. Еще одно багажное отделение организовано под передней панелью. В остальном лодка идентична предыдущей модификации.
Моторы
Алюминиевые лодки «Аллюр 40» могут комплектоваться подвесными лодочными моторами мощностью до 50 л.с. При этом рекомендуемым двигателем является мотор с мощностью от 30 до 40 л.с.
Тест двухконсольной модификации с ПЛМ Honda 30 показал, что максимальная скорость с одним человеком на борту составляет без малого 50 км/ч, с пятью членами команды – 40 км/ч.
Преимущества лодок «Аллюр 40»:
+ высокая ходкость;
+ выбор компоновок;
+ лееры и весла в стандартной комплектации.
Недостатки лодок «Аллюр 40»:
- спартанский интерьер;
- не самый удачный дизайн консолей и стекол.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Добавить комментарий