Аллюр 40

Моторная лодка «Аллюр 40»

Общие сведения

Моторные лодки «Аллюр 40» производятся московской компанией ООО "Алюминиевые лодки "Аллюр".


Это одна из самых популярных лодок в модельном ряду. Она выпускается в трех вариантах, отличающихся конфигурацией корпуса и компоновкой: «Аллюр 40», «Аллюр 40-2К» и «Аллюр 40-АК».

Корпус

Лодки «Аллюр 40» выпускаются в алюминиевых корпусах. Толщина листов и бортов и днища составляет 3 мм. Набор и защитные накладки на выступающие части корпуса, подверженные максимальному износу изготавливаются из 4-миллиметрового металла. Уровень борта усилен мощным привальным брусом из толстостенной трубы и широким, удобным планширем.
Транец базовой модели смещен в кокпит, а кормовая часть формируется из двух массивных кринолинов, составляющих с корпусом единое целое. Производитель, в качестве опции, предлагает вынести транец на корму с образованием рецесса. Именно такая конфигурация корпуса предлагается в моделях «Аллюр 40-2К» и «Аллюр 40-АК».
Базовая компоновка лодки «Аллюр 40» с рецессом

Компоновка

Базовая модель имеет полностью открытый кокпит. В носовой части судна располагается многоуровневая конструкция, сформированная из V-образного сидения, полупалубы-рундука и небольшой потопчины, закрывающей форпик. В носовом сиденье по центру обустроен рундук, а боковые секции являются блоками аварийной плавучести.
За носовым сиденьем установлено поперечное сиденье.


Оно закрепляется на бортовые выступы, а его положение можно выбрать изменить без значительных усилий. Среднее сиденье не доходит до уровня пола и представляет из себя навесной рундук с фанерной накладкой.
Базовая компоновка лодки «Аллюр 40»
Кормовое сиденье лодки «Аллюр 40» имеет вырез в серединной части, примыкающей к транцу для комфортной работы с подвесным мотором.

Компоновка модификации «Аллюр 40-2К»

Вариант лодки «Аллюр 40-2К» оснащен двумя консолями, функционально разделяющими кокпит. Консоль с постом управления несколько шире пассажирской. За счет уменьшенной ширины второй консоли получается широкий проход в носовую зону.
Модификация лодки «Аллюр 40-2К»
Консоли изготовлены из алюминия и имеют высокие фронтальные рамы ветровых стекол. Рамы укреплены упорами-поручнями. Еще один поручень располагается на верхней кромке рамы.
За консолями в качестве сидений предлагается тот же самый передвижной поперечный рундук-сиденье.

Компоновка лодки «Аллюр 40-АК»

Мотолодка «Аллюр 40-АК» имеет автомобильную компоновку, т.е. запалубленную носовою зону и сплошное, заходящее на борта ветровое стекло. Стекло оформлено в массивную раму, где удерживается болтовым соединением за специальные проушины.
Лодка «Аллюр 40-FК» с автомобильной компоновкой
Под передней палубой разместился вместительный рундук. Еще одно багажное отделение организовано под передней панелью. В остальном лодка идентична предыдущей модификации.

Моторы

Алюминиевые лодки «Аллюр 40» могут комплектоваться подвесными лодочными моторами мощностью до 50 л.с. При этом рекомендуемым двигателем является мотор с мощностью от 30 до 40 л.с.
Тест двухконсольной модификации с ПЛМ Honda 30 показал, что максимальная скорость с одним человеком на борту составляет без малого 50 км/ч, с пятью членами команды – 40 км/ч.

Преимущества лодок «Аллюр 40»:

+ высокая ходкость;

+ выбор компоновок;

+ лееры и весла в стандартной комплектации.

Недостатки лодок «Аллюр 40»:

- спартанский интерьер;

- не самый удачный дизайн консолей и стекол.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
450
Ширина, см: 
169
Высота борта, см: 
50
Количество пассажиров, чел: 
5
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
10.00
Грузоподъемность, кг: 
500
Сухой вес, кг: 
140
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
40
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
4 450

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 2161
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.