Laker V 450

Моторная лодка «Laker V 450»

Общие сведения

Моторная лодка «Laker V 450» отечественной разработки и производства от компании Nissamaran. «Laker V 450» - универсальная лодка, подходящая как для рыбалки, так и для водного отдыха. Не смотря на размеры и невысокую допустимую мощность подвесного мотора, лодка вполне ходкая и скоростная, что позволяет использовать ее для занятий водным спортом.

Корпус

Лодка выполнена в стеклопластиковом корпусе. Корпус лодки имеет двухскорлупную схему. В 2013 году лодка подверглась модернизации, заключившейся в укреплении корпуса, увеличении объема блоков плавучести и некоторому изменению компоновки.
Корпус моторной лодки «Laker V 450»
Лодка «Laker V 450» - моногедрон с двумя парами продольных реданов на днище. Жесткость бортов обеспечивается зигами ребер жесткости. Линия стыка секций корпуса имеет завал у кормы и укрывается привальным брусом из ПВХ профиля.

Компоновка

Мотолодка «Laker V 450» выполнена в автомобильной компоновке с передним «капотом»-палубой. Носовую зону и кокпит разделяет сплошное высокое гнутое ветровое стекло из поликарбоната. Носовая палуба ограждена рейлингом, переходящим у форпика в невысокий поручень-леер. Под носовой палубой укрыто багажное отделение. На капоте может быть установлено поворотное кресло рыболова на стойке.
Компоновка моторной лодки «Laker V 450»

В кокпите – традиционные два ряда сидений. Передние сиденья могут быть ящиками-банками с возможностью установки на них кресел, либо поворотными креслами на стойках. Второй ряд – кормовой диван, отформованный во внутренней секции корпуса. Под сиденьем дивана размещается большой рундук. В спинке дивана прячется сложенный ходовой тент, который предусмотрен базовой комплектацией.
Кормовая зона сформирована широким рецессом и двумя глубокими, но узкими багажными отделениями, в закрытом состоянии выполняющими функцию двухступенчатых платформ.

Ходовые качества

Мотолодка «Laker V 450» комплектуется моторами мощностью не более 50 л.с., при этом рекомендуемым двигателем является 40-сильный подвесной мотор. На тесте с мотором HDX T40FWS лодка показала максимальную скорость в 51 км/ч при половинной загрузке.
Лодка вполне мореходна, устойчива на курсе. В виражах проскальзывания кормы практически не происходит. Высокий борт позволяет чувствовать себя в лодке вполне безопасно.

Достоинства лодки «Laker V 450»:

+ высокая ходкость;

+ хорошая управляемость;

+ невысокая цена.

Недостатки лодки «Laker V 450»:

- затрудненный выход на носовую палубу из кокпита;

- аскетичная отделка кокпита.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
450
Ширина, см: 
180
Высота борта, см: 
60
Количество пассажиров, чел: 
4
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
12.00
Грузоподъемность, кг: 
420
Сухой вес, кг: 
200
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
40
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
5 970

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 1446
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.