Буревестник В-390

РИБ «Буревестник В-390»

Общие сведения

РИБ «Буревестник В-390» - это совместная разработка компаний «Мнев и К» и «Мобиле Групп», в которой учтены высокие требования по мореходности и надежности. Изначально, РИБы «В-390» были разработаны для нужд Федеральной Пограничной Службы и использовались в качестве разъездных лодок и вспомогательных лодок на больших судах.

Компоновка

Днище лодки «Буревестник В-390» выполнено из стеклопластика на основе полиэфирной смолы. Днище имеет глубокую килеватость (17 градусов на транце) и несет на себе две пары продольных реданов. В носовой части лодки отформовано сиденье, совмещенное с багажным отделением. Кормовой диван также выполнен из стеклопластика и оснащен еще одним рундуком.
Кормовая зона представляет из себя единый формованный элемент. Транцевая доска устанавливается отдельно, замыкая подмоторный отсек.
Лодка оснащается прочным U-образным баллоном, разделенным на 3 независимых отсека. Диаметр баллона колеблется от носа к корме и составляет от 35 до 40 см.
Борта выполнены из ПВХ-материала плотностью 1350 г/кв.м, кроме того защищены толстым двойным привальным брусом по всему периметру. Повредить такой баллон будет очень непросто, даже швартуясь при сильном волнении.
Лодки «Буревестник В-390» выпускаются в нескольких исполнениях, отличающихся компоновкой кокпита и оснащаются различными модификациями постов управления.

РИБ «Буревестник В-390Н»

Модификация «Буревестник В-390Н» является базовой моделью серии РИБов длиной 390 см. Лодка рассчитана на румпельное управление подвесным лодочным мотором. На миделе установлена поперечная банка.

РИБ «Буревестник В-390HT»

РИБ «Буревестник В-390HT»
Вариант «Буревестник В-390НТ» предполагает наличие парящей консоли «Лайт», которая крепится одной стороной на борт, с другой стороны «ногой» упирается об пол. Эта консоль может быть установлена как перед банкой на миделе, так и перед кормовым сиденьем.

РИБ «Буревестник В-390HS»

РИБ «Буревестник В-390HS»
Лодка «Буревестник В-390HS» оснащается спортивной консолью, имеющей аэродинамический изгиб. Эта консоль не занимает много полезного места в кокпите. Консоль устанавливается у кормового дивана. Кроме консоли, на лодку «Буревестник В-390HS» установлена машинка газа-реверса.

РИБ «Буревестник В-390HL»

РИБ «Буревестник В-390HL»
На лодки «Буревестник В-390HL» устанавливается консоль «Люкс» с ветровым стеклом. Консоль имеет рундук-сиденье, расположенное справа. Это самая дорогая комплектация среди всего модельного ряда «В-390».
РИБ «Буревестник В-390HL»

Мореходные качества

Глубокая килеватость придает РИБу «Буревестник В-390» плавную всхожесть на волну и уверенную курсовую устойчивость. Лодки могут быть укомплектованы ПЛМ мощностью до 30 л.с., который способен разогнать лодку до 60 км/ч при сохранении безопасной управляемости.

Достоинства РИБов «Буревестник В-390»:

+ хорошая мореходность;

+ прочный корпус.

Недостатки РИБ «Буревестник В-390»:

- высокая цена;

- значительный вес.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
390
Ширина, см: 
180
Количество пассажиров, чел: 
4
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
17.00
Грузоподъемность, кг: 
600
Сухой вес, кг: 
113
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Комплект: 
весла, багор, рем. комплект, помпа
Материал корпуса: 
Стеклопластик
ПВХ
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
25
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
3 870

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 2003
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.