

Теплоход «Капитан Пономарев» - теплоход проекта 646 был построен в Германии на заводе Warnowwerft Warnemuende в период с 1954 году. Оригинальное обозначение - BiFa Typ B. Ранее имел названия "Иссык-Куль" до 1958 года, позднее "40 лет ВЛКСМ". Получил название в честь Павла Акимовича Пономарева, первого в истории мореплавания капитана
атомного ледокола. Теплоход «Капитан Пономарев» стал первым "большим" теплоходом на Лене. Принимать его ездил капитан Василий Филиппович Стыденко. Теплоход «Капитан Пономарев» привели на Лену северным морским путем и он встал на пассажирскую линию. В 1990-х в машинном отделении теплохода «Капитан Пономарев» произошел крупный пожар, последствия которого не позволили во время снижения активности речного пассажирского судоходства реставрировать теплоход. Теплоход был поставлен на прикол в Жатайский Затон.
Теплоход «Капитан Пономарев» - двухпалубное пассажирское судно с каютами на 1, 2, 4, 6 и 8 пассажиров. Некоторые каюты оборудовались умывальниками. Теплоход имеет два ресторана и два салона.
Теплоходы проекта 646 стоились в Германии на заводе Warnowwerft Warnemuende в период с 1953 по 1956 годы. Оригинальное обозначение - BiFa Typ B, (Binnenfahrgastschiff Typ B) (речной пассажирский теплоход, тип B).
Теплоходы проекта 646 - двухпалубные суда, которые изначально проектировались для возможности выходов в прибрежные морские участки. Суда проектировались как пассажирские и имели каюты на 1, 2, 4, 6 и 8 пассажиров. Некоторые каюты оборудовались умывальниками. Теплоходы имели два ресторана и два салона.
Заводом Warnowwerft Warnemuende по проекту 646 было выпущено 15 теплоходов.
Добавить комментарий