Ермак 510

Катер «Ермак 510»

Общие сведения

Катер «Ермак 510» разрабатывался специально для эксплуатации на Ладожском и Онежском озерах. Условия, которые возникают на этих озерах, допускают использование этой лодки и на большинстве водоемов РФ. Катер выпускается в нескольких модификациях. Модификации лодки отличаются не только компоновкой внутреннего пространства, но и материалом, из которого изготавливается корпус. В стандартной комплектации катер имеет пластиковый корпус, в модификациях с индексом "А" - алюминиево-магниевый. По компоновке салона катера «Ермак 510» выпускаются в двух вариантах: DS (две консоли на миделе) и HT (жесткий верх).

Кокпит

В варианте исполнения «Ермак 510DS» (или просто «510») катер оснащен двумя раздельными консолями, расположенными на миделе лодки, между которыми организован свободный проход. Проход между консолями закрывается секцией тента, который накрывает кормовую часть кокпита лодки. За консолями устанавливаются поворотные мягкие кресла. В кормовой части кокпита установлен диван с мягкими накладками. В носовой части также установлено сиденье в виде дивана. Кокпит выполнен из пластика, в котором отформованы различные бардачки и рундуки. На протяжении почти всего борта установлены хромированные рейлинги.
Катер Ермак 510 с рубкой
Модификация «Ермак 510HT» отличается наличием пластиковой рубки над передней частью кокпита и отсутствием пассажирской консоли. Оставлена лишь водительская консоль, но без ветрового стекла. Ветровое стекло в модели «510НТ» вынесено на задний край рубки.

Мореходные качества

Корпус катера проектировался ЦКБ Рубин и обладает хорошими мореходными характеристиками. Наличие редана на корпусе облегчает выход на глиссирование и позволяет экономить топливо. Лодка обладает хорошей управляемостью и остойчивостью. При максимально рекомендуемом подвесном лодочном моторе в 100 л.с. катер «Ермак 510» развивает скорость до 75 км/ч.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Длина, см: 
510
Ширина, см: 
205
Высота борта, см: 
102
Количество пассажиров, чел: 
6
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
15.00
Сухой вес, кг: 
350
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Комплект: 
Ходовой тент; стационарный бак; рулевое управление; ходовые огни; место под аккумулятор; ключ массы; рейлинги; сухие рундуки; мягкие сидения; 2 помпы.
Материал корпуса: 
Стеклопластик
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
90

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 627
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2176297390054496"
data-ad-slot="6568306974"
data-ad-format="autorelaxed">