5.5. Система охлаждения подвесного лодочного мотора "Вихрь"

Система охлаждения подвесного лодочного мотора "Вихрь" обеспечивает отвод тепла от блока цилиндров, блока головок и глушителя. Через сверления и по каналу в корпусе редуктора вода подводится к водяной помпе.


Помпа по трубке, расположенной в дейдвуде, нагнетает воду нижнюю крышку картера и далее, по сверлениям в крышке картера и блоке цилиндров, в водяные рубашки блока цилиндров и блока головок. В верхней части блока цилиндров имеется отверстие для перепуска воды в водяную полость глушителя. Из глушителя вода поступает во внутреннюю полость дейдвуда, охлаждая выхлопные газы. Часть охлаждающей воды выбрасывается вместе с выхлопными газами из контрольного отверстия дейдвуда, что позволяет судить о работе системы охлаждения.

Водозаборник подвесного лодочного мотора "Вихрь"
Рис. 4а. Дополнительный заборник воды мотора "Вихрь"

!!! Категорически запрещается запускать подвесной лодочный мотор "Вихрь" без воды даже на непродолжительное время, т. к. это приведет к выходу из строя мотора.

При эксплуатации мотора на спортивных мотолодках с частично погруженным гребным винтом предусматривается установка дополнительного (на мотолодке) заборника воды («I» Рис. 4а) с подачей ее по гибкому шлангу к штуцеру, установленному на планке редуктора, закрывающей водяной канал («II» Рис. 4а).
Гарантия завода на такие подвесные лодочные моторы не распространяется.

Вернуться к инструкции по эксплуатации лодочных моторов "Вихрь"
Следующий раздел инструкции: 5.6. Система питания

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий