ДМБ-450

Лодка «ДМБ-450»

Общие сведения

Лодка «ДМБ-450», представляемая компанией «ЖЕСТ», по сути является лодкой «Windboat-46» Нижегородской верфи малого судостроения. Лодка представлена в двух модификациях «ДМБ-450Т» - в автомобильной компоновке с гнутым ветровым стеклом и «ДМБ-450ДК» - с двойным кокпитом, разделенным двойной консолью.

Корпус

Обе модификации лодки выполнены в одном корпусе из морского алюминия с толщиной днища 3 мм, а бортов 2 мм. Все соединения корпуса сварные. Многие места стыка деталей ничем не прикрыты, что совсем не улучшает внешний вид. Название «ДМБ» хоть и означает «Дмитровский МотоБот», но очень созвучен армейской тематике. Общий вид лодки и ее внутреннее убранство производит впечатление надежности военной техники без заморочек на эстетике и комфорте.
Привальный брус выполнен из алюминиевой трубы, к которой приварены поручни в кормовой зоне и в носовой части. В носу ограждения соединены между собой горизонтальной перекладиной, которая с одной стороны удобна для вытягивания лодки на берег, с другой стороны затрудняет выход из лодки через нос.

Кокпит лодки

Передняя панель варианта «ДМБ-450Т» имеет ступень, облегчающую выход на носовую палубу через откидную секцию ветрового стекла. В запалубленной части располагаются багажное отделение и якорный ящик. Сиденья в этой лодке выполнены на едином металлическом рундуке и покрыты влагостойкой фанерой.
Модификация «450ДК» оснащена раздельными сиденьями на металлических ящиках и сиденье в носовой части передней зоны кокпита.

Мореходные качества

На лодку «ДМБ-450» допускается установка подвесного лодочного мотора мощностью до 55 л.с. Под 50-сильным четырехтактным Mercury максимальная скорость составляет 65 км/ч. С мотором в 40 л.с. лодка преодолевает рубеж в 50 км/ч. Малая килеватость лодки на транце (всего 8°) оказывает свое влияние на управляемость и мореходные качества лодки, однако на допустимой волне высотой 0,7 метра лодка ведет себя вполне предсказуемо и уверенно.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Длина, см: 
455
Ширина, см: 
165
Высота борта, см: 
72
Количество пассажиров, чел: 
5
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
8.00
Грузоподъемность, кг: 
420
Сухой вес, кг: 
215
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Комплект: 
Леерное устройство и швартовные утки, рулевое управление, ходовые огни, электрическая водоотливная помпа, стояночный огонь, выключатель массы, вольтметр, панель управления электрооборудованием на три выключателя, две розетки для подключения внешних электроприборов, крепеж аккумулятора, подуключины, рундуки объемом 100 л., якорный ящик, запирающийся бардачок, нескользящие пайолы, носовой рым, банки для 5 человек, гребные весла с уключинами
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
50
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
5 650

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 451
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2176297390054496"
data-ad-slot="6568306974"
data-ad-format="autorelaxed">