Росомаха 7000

Водометный катер «Росомаха 7000»

Общие сведения

«Росомаха 7000» - один из самых крупных водометных катеров серии красноярского завода «Росомаха». Этот катер предназначен, в первую очередь, для преодоления мелких, каменистых рек. Благодаря своему прочному алюминиевому корпусу (толщина днища достигает 8 мм) лодка способна выдерживать значительные удары о твердые предметы. Наличие встроенного водомета, водовод которого с педальной самоочистной решеткой встроен в корпус лодки, и малая осадка (15 см на глиссере и 20 см в водоизмещающем режиме) позволяют преодолевать на этой лодке самые мелкие участки рек.

Корпус

Семиметровый корпус катера «Росомаха 7000» выполнен из морского алюминия АМг5. Борта изготовлены из листа толщиной 3 мм. Такая толщина позволила производителю отказаться от привального бруса по бортам, в носовой же части его роль выполняет полированная накладка из нержавейки. Сложно сказать насколько это практично, но однозначно можно сказать, что такое решение обезопасит корпус от жесткой швартовки носом в силу нежелания капитана иметь на этом элементе вмятины и потертости. Все соединения в лодке сварные и качество швов вполне достойно.

Кокпит

Катер скомпонован традиционно для этой серии по автомобильному принципу с небольшим заглублением в передней палубе. Под палубой располагается сухой рундук, а в форпике якорный отсек. Планширь покрыт резиновым нескользящим ковриком. Кокпит защищен от встречного ветра и брызг ветровым стеклом в алюминиевой раме, дизайн которой подчинен утилитарности. Средняя секция откидывается для выхода через переднюю палубу. Передняя панель «Росомаха 7000» сделана раздельной, двухконсольной. За ней установлены мягкие кресла, совмещенные с небольшими багажными отделениями.
Стационарный двигатель «отъел» часть полезного пространства кокпита, однако в общих семи метрах это не очень заметно. Для задних пассажиров у бортов есть места, правда без спинок. Сразу за сиденьями - два технологических отсека для аккумуляторов и канистры. Весь кокпит, за исключением зоны у передней панели отделан негниющим ковролином.

Ходовые качества

Благодаря своей конструкции и размерениям лодка устойчива на курсе, а двухсотсильный мотор способен разогнать «Росомаху 7000» на спокойной воде до 80 км/ч.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 
700
Ширина, см: 
217
Высота борта, см: 
70
Количество пассажиров, чел: 
6
Угол внешней килеватости днища у транца, град: 
8.00
Грузоподъемность, кг: 
1 300
Сухой вес, кг: 
920
Тип лодки: 
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
Mercury 200 HP OptiMax Sport Jet
Материал корпуса: 
Металл
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
200

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 1162
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.