Фрегат 300

Надувная лодка ПВХ «Фрегат 300»

Общие сведения

Надувная лодка «Фрегат 300» впервые была представлена компанией Фрегат в 2012 году. Модель вышла под наименованием «Фрегат 300Е», а в 2013 году была анонсирована килевая версия этой лодки - «Фрегат 300ЕК». Эта ПВХ лодка была удостоена награды за первое место в номинации «Лучшая моторная надувная лодка России» в 2013 году.

Корпус

Корпус лодки «Фрегат 300» изготовлен из пятислойного ПВХ материала плотностью 850 г/кв.м. Баллон имеет U-образную форму с вклеенным под углом жестким транцем из влагостойкой фанеры. Баллон разделен на два независимых герметичных отсека. Носовая часть лодки приподнята. Подъем выполнен вваренными секциями. Соединения в баллонах сварные.
Надувная лодка «Фрегат 300» без киля
ПВХ лодка оснащена надувным килем, который добавляет лодке мореходности. На корме этой модели есть небольшая килеватость, а транец оснащен шпигатом.
Надувная лодка «Фрегат 300» с килем

Видеоинструкция по сборке надувной ПВХ лодки «Фрегат 300»:

Компоновка

Лодка «Фрегат 300» оснащена двумя сиденьями. На выбор покупателя предлагается два варианта крепления банок. Первый вариант – фанерные сиденья вставляются в жестко вклеенные пазы на бортах лодки. Такое крепление ускоряет процесс сборки и жестко держит банку. Второй вариант – крепление банки шнуровкой к перфорированному тросу. Этот способ удобен возможностью регулировки положения сидений в кокпите, но требует дополнительного времени на сборку. Диапазон регулировок сидений в лодке «Фрегат 300» невелик.

Надувная лодка «Фрегат 300» оснащается разборным фанерным пайолом-книжкой. Вставляется пайол без стрингеров, а удерживается в рабочем состоянии за счет давления бортов. Весла в комплекте алюминиевые, разборные с пластиковыми гребками. Устанавливаются весла в шарнирные уключины и могу закрепляться на стое специальными держателями вдоль бортов.
Веревочный леер перенесен внутрь кокпита. Его длина чуть менее 40 см, а закрепляется он в двух пятаках.

Мореходность

Максимальная мощность мотора, который можно устанавливать на «Фрегат 300», составляет 8 л.с. Для этой лодки при небольшой загрузке вполне достаточен двигатель в 3,5-5 сил. С ним лодка с двумя членами команды выйдет в режим глиссирования.
Говорить о какой-либо устойчивости на курсе тяжело, даже, имея в виду модель с килем. «Фрегат 300ЕК» перестает рыскать только при значительной загрузке и грамотной развесовки.

Преимущества лодки ПВХ «Фрегат 300»:

+ просторный кокпит;

+ простота сборки.

Недостатки лодки «Фрегат 300»:

- нет возможности переставки переднего сиденья ближе к носу.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Длина, см: 
300
Ширина, см: 
151
Высота борта, см: 
40
Количество пассажиров, чел: 
3
Грузоподъемность, кг: 
345
Сухой вес, кг: 
30
Страна происхождения: 
Встроенный двигатель: 
нет
Материал корпуса: 
ПВХ
Производитель: 
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 
5
Видеоматериалы: 
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 
530

Другие лодки этого производителя

Всего голосов: 418
Оцените данную модель

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2176297390054496"
data-ad-slot="6568306974"
data-ad-format="autorelaxed">