Suzuki DF 9.9

Подвесной лодочный мотор «Suzuki DF 9.9»

Подвесной лодочный мотор «Suzuki DF 9.9» - обновленный лодочный двигатель от японской компании с мощностью до 10 л.с., что позволяет использовать его без регистрации в органах ГИМС. Моторы «Suzuki DF 9.9» выпускаются в двух модификациях: A – с максимальной мощностью на 5500 оборотах в минуту и TH (High Thrust) – с максимумом на 4500 оборотах. Последний предназначен для использования в качестве троллингового мотора на крупных лодках, работающих в паре с мощным двигателем.

Конструкция

«Suzuki DF 9.9» работает на двух цилиндрах с объемом 208 куб.см в базовой версии и объемом в 302 куб.см в версии с высокой тягой. Мотор скомпонован по принципу SOHC, с одним распределительным валом и четырьмя клапанами. В качестве распылителя топливной смеси используется карбюратор. Система охлаждения запитывается от забортной воды.
Моторы оснащаются либо ручной системой запуска, либо дополнительно комплектуются электрическим стартером.
Подвесной лодочный мотора «Suzuki DF 9.9» на лодке Alumacraft

Румпель подвесного мотора

Все лодочные моторы «Suzuki DF 9.9» управляются с помощью многофункционального румпеля. В модификации «Suzuki DF 9.9TH» румпель располагается на центральной оси двигателя для более жесткого управления.

Переключение передач и управление дроссельной заслонкой совмещены в одной ручке, что позволяет управлять двигателем не убирая руки с рукояти. Модель «DF 9.9ТН» оснащена кнопкой управления наклоном мотора.

Усилие, прилагаемое для поворота ручки, регулируется. Румпель может быть сложен вверх в транспортировочном состоянии.
Румпель подвесного лодочного мотора «Suzuki DF 9.9»

Генераторы

В зависимости от типа мотора и типа системы запуска подвесные лодочные моторы комплектуются генераторами с различной выходной мощностью. Так максимальная сила тока генератора в модели «Suzuki DF 9.9А» (с ручным запуском) – 6 А, в модели «Suzuki DF 9.9АЕ» (с электростартером) – 10 А, в «Suzuki DF 9.9ТН» (со стартером и подъемником) – 12 А.
Подвесной лодочный мотора «Suzuki DF 9.9» на лодке

Особенности

- Система контроля оборотов двигателя не позволяет двигателю заглохнуть при резком торможении и перекручиваться при запуске.
- Система контроля давления масла с индикатором.
- Инновационная система крепления мотора снижает вибрации при работе двигателя.
- Один самых легких четырехтактных моторов аналогичной мощности.
Легкий подвесной лодочный мотор «Suzuki DF 9.9»

Марка: 
Suzuki
Тип: 
4-тактный
Мощность, л.с.: 
10.00
Количество цилиндров: 
2
Конфигурация: 
в ряд
Вес, кг: 
40.00
Подача топлива: 
карбюратор
Объем, л: 
208.00
Длина дейдвуда, мм: 
381
508
635
Управление ДЗ: 
электронное
Вид топлива: 
бензин 95

Комментарии

Мотором Suzuki df 9,9 доволен но в последнее время перестал заводиться на горячую на холодную без проблем. Не подскажете что сделать

Похоже на стандартную проблему с карбюраторными двигателями, на которых в период 10-20 минут после останова, подается переобогащенная смесь и, как следствие, затрудненный пуск. На авто решают "тапкой в пол" и продувкой камер. В этом движке, похоже, пора карб почистить.

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2176297390054496"
data-ad-slot="6568306974"
data-ad-format="autorelaxed">