Honda BF40

Подвесной лодочный мотор Honda BF40. Обзор

Подвесной лодочный мотор Honda BF40 – модель, обновленная японским производителем в 2008 году. ПЛМ Honda BF40 аналогичен по конструкции мотору Honda BF50 и имеет ту же кубатуру, однако отличается системой впрыска топлива.
Четырехтактный двигатель Honda BF40 имеет три цилиндра, расположенные вертикально в ряд. Компоновка SOHC (с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр) позволила снизить вес лодочного мотора, который составил 97 кг, что на момент анонса это был самый легкий сорокасильный четырехтактник.
Подвесной лодочный мотор Honda BF40 на ПВХ лодке
Honda BF40 выпускается под длинный и короткий дейдвуд и может оснащаться системой регулировки наклона подвесного лодочного мотора. Комплектация лодочного мотора указывается в суффиксе названия и имеет следующую кодировку:

1 буква: S – короткий дейдвуд (416 мм), L – длинный дейдвуд (521 мм);

2 буква: R – дистанционное управление, H – румпельное управление;

3 буква (может отсутствовать): Т – наличие системы регулировки наклона мотора;

4 буква (или третья без системы регулировки наклона) – означает целевой рынок, для которого произведен лодочный мотор – стандартная комплектация – D (РФ), U,W – Европа, L – Австралия, F - Финляндия.

Схемы подвесного лодочного мотора Honda BF40 с румпельным управлением приведены ниже.
ПЛМ Honda BF40 с румпельным управлением. Схема

ПЛМ Honda BF40 с румпельным управлением. Схема

ПЛМ Honda BF40. Румпель

ПЛМ Honda BF40. Румпель

Схемы подвесного лодочного мотора Honda BF40 с дистанционным управлением приведены ниже.
ПЛМ Honda BF40 с дистанционным управлением. Схема 1

ПЛМ Honda BF40 с дистанционным управлением. Схема 2

ПЛМ Honda BF40. Дистанционное управление

Подвесной лодочный мотор Honda BF40 оснащен электронной системой впрыска топлива PGM FI. Применяемая технология появилась еще в 80-х годах XX столетия и стала устанавливаться на двигатели мотоциклов и автомобилей.
Суть системы PGM FI состоит в том, что блок управления двигателем имеет датчики, которые измеряют температуру двигателя, охлаждающей жидкости, масла и наружного воздуха, а также датчики давления. На основании этих показаний и положения дроссельной заслонки, ECU подсчитывает, сколько кислорода и топлива должно быть смешано для оптимальной, экономичной и эффективной работы.

На подвесных моторах Honda BF40 применяется технология увеличения крутящего момента на низких оборотах BLAST (Boosted Low Speed Torque), позволяющая придавать лодке, оснащенной этим двигателем, резкое ускорение. Принцип BLAST был впервые применен на 75-и и 90-сильных моторах компании Honda в 2006 году. Он основан на постоянном контроле угла опережения зажигания в зависимости от пропорции топливной смеси и положения дроссельной заслонки. Резкое открытие заслонки приводит к тому, что BLAST увеличивает угол опережения зажигания, что приводит к более раннему сгоранию топлива и, как следствие, скорейшему набору оборотов. Технология позволяет мотору минимизировать провал при резком ускорении и быстрее выводить лодку в режим глиссирования.
Подвесной лодочный мотор Honda BF40 с дистанционным управлением
На подвесном лодочном моторе Honda BF40 применена технология ECOmo, запатентованная компанией Honda в 2007 году. Дожигание отработанных газов делает двигатель более экологичным и экономичным.
На испытаниях с алюминиевой мотолодкой Quintrex 475 Honda BF40 показала крейсерский режим на 4500 оборотах и 30 км/ч. При этом расход топлива составил 8 литров в час, а в пересчете на пробег имеем 3,6 км на одном литре топлива. Испытания проводились с двумя членами команды и трехлопастным гребным винтом 10 1/2"х13".
Подвесной лодочный мотор Honda BF40 на лодке
Моторы, оснащенные системой регулировки наклона двигателя могут отклоняться на угол от -4° до +16°. Максимальный угол откидки мотора на стоянке составляет 63°.
На ПЛМ Honda BF40 установлен генератор, который способен отдавать до 22 Ампер. Зарядный ток составляет 17 А.
Honda BF40 – надежный и экономичный четырехтактный подвесной лодочный мотор, дающий практически линейное ускорение уже от 3000 оборотов в минуту. С этим двигателем можно и троллить и доехать до места за разумные деньги и время.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Марка: 
Honda
Тип: 
4-тактный
Мощность, л.с.: 
40.00
Количество цилиндров: 
3
Конфигурация: 
в ряд
Вес, кг: 
97.00
Подача топлива: 
инжектор
Объем, л: 
0.81
Длина дейдвуда, мм: 
381
508
Управление ДЗ: 
электронное
Вид топлива: 
бензин 92

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий

 

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2176297390054496"
data-ad-slot="6568306974"
data-ad-format="autorelaxed">