Общие сведения
Лодка «Афалина 390» - крупная моторно-гребная лодка от череповецкой верфи.
Лодка предназначена для рыбалки, но с успехом может использоваться и в качестве разъездной и хозяйственной лодки, в том числе и для транспортировки грузов, т.к. Афалина имеет просторный кокпит и высокую грузоподъемность.
Корпус
Корпус лодки «Афалина 390» выполнен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы. Односекционный корпус вызвал необходимость размещения блоков аварийной плавучести за счет объема кокпита. Блоки разместились под носовым сиденьем, в кормовой зоне у бортов, образуя рецесс, и под средней банкой у бортов.
Доступен для заказа вариант лодки с передней палубой. В этом варианте носовая часть укрыта несколько изогнутой поверхностью в уровень с бортовой линией.
Обводы лодки глиссирующие. Днище оснащено двумя парами продольных реданов. Жесткость корпусу придают формованные ребра и выгиб бортов в верхней части, образующий планширь.
Компоновка
Лодка «Афалина 390» имеет полностью открытый кокпит, отделенный от моторного отсека переборкой.
В лодке расположились три сиденья: полуторное носовое, сиденье на миделе, совмещенное с багажным отделением и кормовой диван, также оснащенный рундуком.
Конструкторы лодки предусмотрели две пары подуключин для возможности грести с серединного сидения и/или с носового.
Горизонтальные поверхности лодки сделаны шероховатыми для уменьшения скольжения на них при намокании.
Моторы
«Афалина 390» может комплектоваться подвесным лодочным мотором с мощностью до 30 л.с. При этом 15-сильная подвесная установка способна вывести эту лодку в режим глиссирования.
Достоинства лодки «Афалина 390»:
+ легкий корпус;
+ высокая ходкость;
+ просторный кокпит.
Недостатки лодки «Афалина 390»:
- вероятность сквозной пробоины;
- пустотелые блоки плавучести.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Другие лодки этого производителя
- Афалина 520
- Афалина 460
- Афалина 400
- Афалина 360
- Афалина 315
- Афалина 370
- Афалина-350
- Афалина-320
- Афалина-305
- Лодка Афалина-300 и Афалина-300М
Добавить комментарий