Чертеж лодочного прицепа №2


Приведенный чертеж лодочного прицепа показывает основную схему прицепа, построенного своими руками. Данный лодочный прицеп изготовлен из стальной трубы квадратного сечения. Удерживателями на этом лодочном прицепе являются два ложемента и носовой упор.
Рукав оси смонтирован непосредственно на верхней части рессоры для того, чтобы лодка легла на прицеп как можно ниже. Тем самым автор добивается низкого центра тяжести при установке на этот прицеп лодки. Рессоры используются мыгкие.
В носовой части поперечная балка сваривается из двух труб под углом, чем решается несколько задач. Во-первых, на таком лодочном прицепе нос лодки располагается ниже кормы, что удобно при фиксации лодки на прицепе. Во-вторых, такая конфигурация, по мнению автора, снижает сопротивление воздуха при движении. В-третьих, при движении в гору, нет необходимости в дополнительном креплении лодки к такому прицепу воизбежании ее скатывания назад.
В данном самодельном лодочном прицепе снижение уровня середины передней штанги составляет около 5 см, т.к. более глубокий уход привел к тому, что прицеп задевает за лежачие полицейские.
В данном лодочном прицепе автор изначально установил более узкие брызговики над колесами, однако камни из-под колес били по корпусу лодки и пришлось несколько увеличить ширину.
Излишняя ширина брызговиков на самодельном лодочном прицепе такого образца привод к тому, что лодка начинает цепляться за них днищем.
В качестве мягкого покрытия ложементов использована фанера.
Торцы труб предполагается заварить чтобы избежать ржавения внутренних поверхностей каркаса лодочного прицепа.

Чертеж лодочного прицепа №2

Чертеж лодочного прицепа №2

Чертеж лодочного прицепа №2

Чертеж лодочного прицепа №2

Чертеж лодочного прицепа №2

Комментарии

Надо попробовать

Добавить комментарий

CAPTCHA

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже, для того, чтобы оставить комментарий